Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 6. Стандартизация




Этап 5. Оценка результатов

Цель: подтверждение того, что проблема и ее коренные причины идут на убыль, а задачи улучшения достигнуты.

Ключевые аспекты: подтверждение эффективности корректирующих мер, обнаруживаемое путем сокращения коренных причин; сравнение целевых результатов; внедрение дополнительных мероприятий, если результаты удовлетворяют не в полной мере.

Полезный инструментарий: гистограммы; диаграммы Парето; контрольные карты; графы.

Контрольные точки: число коренных причин было сокращено; улучшения обнаружены по тем направлениям, которые выбраны на первом этапе; результаты улучшений соответствуют или превышают ожидания (если нет, то причины этого установлены).

Цель: предупреждение возобновления проблемы и ее коренных причин (на базе стандартных процедур).

Ключевые аспекты: сделать так, чтобы корректирующие меры стали частью рутинной деятельности, т.е. разработать (пересмотреть) рабочие процедуры (инструкции) и стандарты; обучить работников разработанным (пересмотренным) рабочим процедурам (инструкциям) и стандартам, составить пояснение к такому обучению; проводить периодический контроль с выделе-

 


[1] Методические указания РД 50 — 435 — 83. — М., 1984.

[2] РД 50-521-84.

[3] См.: Исаев ИМ. Стандартизация в управлении народным хозяйством. — М., 1988.

 

[4] См.: Управление качеством продукции. Справочник /Под ред. проф. В.В. Бойцом, проф. Л.В. Гличева. — М., 1985.

 

[5] ИСО — Международная организация по стандартизации (ISO International Or­ganization for standartization) является всемирной федерацией национальных ор­ганизаций по стандартизации, которые входят в нее как комитеты-члены. Каж­дый комитет, заинтересованный в деятельности, для которой был создан техни­ческий комитет, имеет право быть в нем представленным. Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ISO, также принимают участие в работах. Проекты международных стандартов, при­нятые техническими комитетами, рассылаются комитетам-членам на одобрение до их утверждения Советом ISO в качестве международных стандартов. Они одобряются в соответствии с процедурой ISO, требующей одобрения, по мень­шей мере, 75% комитетов-членов, принимающих участие в голосовании.

[6] Specification (технические условия) — документ, устанавливающий требования, которым должны соответствовать продукция или услуга (МС ИСО 8402).

 

[7] См.: Страхование от А до Я (книга страхователя)/Под ред. Л.Н. Корчевской и К.Е. Турбиной. — М., 1996

[8] Шахов В.В. Введение в страхование. Экономический аспект. — М., 1992

[9] Эффективность стандартизации. Издание ИСО/Пер. с англ. — М.: Издательство стандартов, 1986.

[10] См.: Новожилов В.В. Проблемы измерения затрет и результатов при оптимальном планировании. — М.: Экономика, 1967.

[11] Ефимов К.А., Львов Д.С. Эффективность новой техники. — М.: Экономика, 1979. - С. 45.

3См.: Ефимов К.А., Львов Д.С. Эффективность новой техники. М.: Экономика, 1979

[13] Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденные Госстроем, Министерством Экономики, Министерством финансов и Госкомпромом РФ 31 марта 1994 г.

1 См.: Купряков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. — М.: Высшая школа, 1991.

 

[14] См.: Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции //Стандарты и качество. 1992, № 9—10.

[15] См.: Купряков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. —
М.: Высшая школа, 1991.

[16] См.: Купряков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. —
М.: Высшая школа, 1991.

 

1 См.: Рохлин К.М., Скрипко Л.Е. Методология классификации затрат на качест-80 // Стандарты и качество. 1997, № 3.

1 Фейгенбаум Л. Контроль качества продукции /Пер. с англ. — М.: Экономика, 1986.

2 Исикава Каору. Японские методы управления качеством. — М.: Экономика, 1988.

1 Исикава Каору. Японские методы управления качеством. — М.: Экономика, 1988.

[17] См.: Курс предпринимательства. Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 1997.

 

1 См.: Право. Учебник для вузов/Под ред. НЛ. Тепловой и М.В. Малинковича. — М.: ЮНИТИ, 1998.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.