Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:




В результате освоения дисциплины студент должен:

А) Знать:

- функции менеджмента и ролевые установки управленческого персонала

- эффективные навыки менеджера, усвоенные модели и принципы поведения

- технологии формирования навыков управления

- психодиагностические подходы к самопознанию и самосознанию менеджера.

- эффективные формы и методы обучения руководителя

- технологии коучинга как процесса, способствующего реализации обучения и развития, и, следовательно усовершенствования компетентности и профессиональных навыков обучающегося.

- современные концепции лидерства и практику лидерского поведения;

- предмет, задачи и научные основы лидерства;

- практику командообразования и управления командами;

- организационные стратегии в командообразования

- функциональные стратегии в области командообразования;

- стили делегирования и руководства;

- мотивационные подходы к эффективному управлению;

- технологии и методы транзактного анализа человеческих отношений;

- знать технологии и методы вербальных и невербальных коммуникаций с использование репрезентативных систем в коммуникациях;

- знать правила эффективного использования времени;

- знать основные принципы поведения менеджера под влиянием стресса;

- технологии проектирования, организации, развития, изменения и трансформации команды, проектирование командных ролей.

 

Б) Уметь:

 

- формулировать компетенции лидерского поведения;

- формулировать стратегии в области лидерского поведения;

- практически применять технологии лидерского поведения;

- разрабатывать модели лидерского поведения;

- использовать аспекты управления командообразованием, связанные с компетентностью;

- владеть общими методами оценки деятельности команды;

- оценивать влияние командообразования на экономический вклад в деятельность организации;

- владеть необходимыми навыками профессионального стиля ведения переговоров;

- уметь планировать свое время

- В) Иметь навыки:

- в области обучения лидерства и формирования эмоционального интеллекта;

- в области командообразования и проектирования командных ролей;

- анализа процесса управления эффективностью командной деятельности;

- в формировании политики и форм лидерского поведения в зависимости от организационной культуры и философии организации;

- использования технологий управления стрессом;

- в области использования некоторых техник NLP (нейролингвистического программирования личности) в эффективном управлении;

- владения технологиями управления и развития команд;

- анализировать и уметь описать роли в команде;

- уметь осуществлять управление показателями труда.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.