КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:
В результате освоения дисциплины студент должен: А) Знать: - функции менеджмента и ролевые установки управленческого персонала - эффективные навыки менеджера, усвоенные модели и принципы поведения - технологии формирования навыков управления - психодиагностические подходы к самопознанию и самосознанию менеджера. - эффективные формы и методы обучения руководителя - технологии коучинга как процесса, способствующего реализации обучения и развития, и, следовательно усовершенствования компетентности и профессиональных навыков обучающегося. - современные концепции лидерства и практику лидерского поведения; - предмет, задачи и научные основы лидерства; - практику командообразования и управления командами; - организационные стратегии в командообразования - функциональные стратегии в области командообразования; - стили делегирования и руководства; - мотивационные подходы к эффективному управлению; - технологии и методы транзактного анализа человеческих отношений; - знать технологии и методы вербальных и невербальных коммуникаций с использование репрезентативных систем в коммуникациях; - знать правила эффективного использования времени; - знать основные принципы поведения менеджера под влиянием стресса; - технологии проектирования, организации, развития, изменения и трансформации команды, проектирование командных ролей.
Б) Уметь:
- формулировать компетенции лидерского поведения; - формулировать стратегии в области лидерского поведения; - практически применять технологии лидерского поведения; - разрабатывать модели лидерского поведения; - использовать аспекты управления командообразованием, связанные с компетентностью; - владеть общими методами оценки деятельности команды; - оценивать влияние командообразования на экономический вклад в деятельность организации; - владеть необходимыми навыками профессионального стиля ведения переговоров; - уметь планировать свое время - В) Иметь навыки: - в области обучения лидерства и формирования эмоционального интеллекта; - в области командообразования и проектирования командных ролей; - анализа процесса управления эффективностью командной деятельности; - в формировании политики и форм лидерского поведения в зависимости от организационной культуры и философии организации; - использования технологий управления стрессом; - в области использования некоторых техник NLP (нейролингвистического программирования личности) в эффективном управлении; - владения технологиями управления и развития команд; - анализировать и уметь описать роли в команде; - уметь осуществлять управление показателями труда.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |