КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Введение. Навыки менеджера
Содержание программы Критерии оценки знаний, навыков Тематический план учебной дисциплины
Итого: 162 30 30 102
5. Формы контроля знаний студентов
Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. Для получения положительной оценки на текущем контроле в форме теста студент должен демонстрировать усвоение не менее, чем 60% изученного материала. Для получения положительной оценки по контрольной работе студент должен демонстрировать навыки аналитической работы с документом. При написании реферата студент должен демонстрировать способность провести самостоятельное исследование, сделать выводы на основе сведений, полученных из источников и научной литературы, обязательным требованием ко всем письменным работам является грамотность оформления и наличие научно-справочного аппарата. На зачете студент должен демонстрировать усвоение не менее 70 % изученного материала, владение навыками: - Самопознание и самосознание менеджера; - в сфере эффективного обучения и коучинга - эффективных коммуникаций; - технологий принятия управленческих решений - управления и планирования времени - в области современных концепций лидерства и практики лидерского поведения; - в области командообразования и проектирования командных ролей; - анализа процесса управления эффективностью командной деятельности; - владения технологиями управления знаниями в развитии лидерства; - анализировать и уметь описать командные роли и ролевое поведение; - управления стрессом. Функции менеджмента. Навыки, необходимые менеджеру на различных уровнях управления. Ролевые установки управленческого персонала по Г. Минцбергу. Навыки, необходимые менеджеру для эффективной деятельности Основная литература к теме 1. 1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е издание – перев. с англ. под ред. С.К.Мордовина. – Спб.: Питер, 2007. – 832 с.
3. Современные проблемы управления человеческими ресурсами/. Монография под ред.Л.В. Свиридовой и В.В. Романова – Н.Новгород: Изд.-во Волго вятской академии гос. Службы,2011-372с. ISBN -978-5-85152-933-7 4. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера М.Инфра – М,2000 5. Шермерорн Дж., Хант Дж, Осборн Р. Организационное поведение, 8-е издание/пер с англ. Под ред. Г. Молл. – СПб. Питер, 2004.-637с. ISBN -588782-406-9
Дополнительная литература к теме 1.
9. Хесселбейн Ф., Голдсмит М., Сомервилл А. Лидерство без границ. — М.: Альпина, 2001.
11. Lipman-Blumen J. Connective Leadership: Managing in a Changing World. — N.Y. - Oxford: Oxford University Press, 2000. 12. Murphy E.G. Leadership IQ: A Personal Development Process Based on a Scientific Study of a New Generation of Leaders. — N.Y: John Wiley & Sons, 1996. 13. O'Neil J. Leadership Aikido: 6 Business Practices to Turn Around Your Life. — N.Y: Harmony Books, 1997. 14. Patnaude, Jeff. Leading from the Maze: A Personal Pathway to Leadership. — Berkeley, CA: Ten Speed Press, 1996. 15. Schein E.H. Organizational Culture and Leadership. 2nd ed. - San-Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1992. (Русский перевод: Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. — СПб.: Питер, 2002.) 16. Senge, Peter M. The Fifth Discipline: The Art and Practice of the Learning Organization.-N.Y: Doubleday Currency, 1994. (Русский перевод: СенгеП. Пя-тая дисциплина. — M.: Олимп-Бизнес, 2000.)
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |