Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы эссе. Тематика заданий текущего контроля




Тематика заданий текущего контроля

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Образовательные технологии

Курс «Эффективное управление людьми в компании» носит ориентационный и прикладной характер (в различных разделах). Он призван сформировать у студентов необходимые представления и навыки работы в различных сферах деятельности менеджера в организациях в период их становления и в процессе инновационных изменений. Различные разделы программы предполагают ознакомительный и креативный уровень изучаемого в них материала.

Учебный курс предусматривает две основные формы аудиторных занятий: лекции (30 час.) и семинарские занятия (30 час.). В ходе лекций используются современные технические средства обучения: мультимедиа и др.; при проведении семинарских занятий применяются активные методы обучения: групповая дискуссия, деловая игра, психологическое тестирование, анализ проблемных ситуаций.

Внеаудиторные занятия студентов предполагают достаточно большой объем самостоятельной работы (102 час.), включающий в себя следующие ее виды:

- изучение основной и дополнительной литературы по курсу;

- выполнение индивидуальных практических заданий;

- ответы на контрольные вопросы после изучения теоретического материала (самопроверка);

- подготовка к семинарским занятиям;

- написание реферата по выбранной теме.

В ходе изучения дисциплины основное внимание уделяется аналитической работе с источником. В связи с этим одним из главных методов работы является сравнительный анализ концепций и теорий и изучение вариантов применения в практике современного бизнеса с использованием кейсов по тематике семинарских занятий. Занятия проводятся в форме лекций и семинаров.

 

1. Навыки, необходимые менеджеру на различных уровнях управления.

2. Навыки, необходимые менеджеру для эффективной деятельности

3. Самосознание менеджера.

4. Эффективные навыки менеджера.

5. Самопознание.

6. Темперамент и характер.

7. Психика и особенности строения головного мозга.

8. MBTI – технологии в анализе стереотипов поведения менеджера

9. Формы обучения.

10. Принципы работа памяти.

11. Процесс развития личности.

12. Процессы обучения и развития.

13. Элементы личностного роста менеджера.

14. Эмоциональный интеллект. Модель и концепция.

15. Пять дисциплин П. Сенге.

16. Коучинг как процесс, способствующий реализации обучения и развития обучающейся организации.

17. Приемы командного формирования.

18. Развитие команды и динамика мотивационных процессов.

19. Алгоритм деятельности проектных команд.

20. Ролевая структура команды.

21. Оценка командной деятельности.

22. Понятие делегирования. Процесс наделения властными полномочиями.

23. Четыре основных стиля руководства. Ситуационное руководство (Херси и Бланшар) Блок – схема партнерства. Цели, зоны и правила делегирования.

24. Стадии разработки и принятия управленческого решения.

25. Стили принятия управленческих решений.

26. Критерии выбора стиля при принятии управленческого решения.

27. Причины приверженности первоначальному решению.

28. Управление парадоксами.

29. Сбалансированный стиль жизни.

30. Техники самоменеджмента.

31. Понятие стресса.

32. Три фазы стресса (Г. Селье).

33. Симптомы, стресс и стрессовые реакции.

34. Поведение менеджера под влиянием стресса.

35. Правило Паретто для снижения стресса.

36. План личного развития.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.