КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности стратегического управления
Аллокативная, Сравнительная, Парето, Харви эффективность в инновационном проекте. Эффективность - рациональное использование активов и времени, кот.имеют место, когда соотношение результатов и затрат удовлетворяет принятому критерию. Выделяют эффективности: • аллокативную – при ней критерием выступает барьерная ставка (мин. Норма прибыли, способоная привлечь инв-ии и предпр-иеспос-ти в бизнес) • сравнительную – критерий: средние параметры конкурентов; Барьерная ставка должна быть на уровне пок-ей первоклассных производителей. • парето – требует, чтобы лучшее результаты были обеспечены для всех субъектов процесса, т.е. эф-т бизнеса должен делится мдупроизв-ем, пок-ем, общ-ом и гос-ом. Эффективность для об-ва определяет доходы как налоговые поступления от проекта и от сферы сопряжения: • харви – выбор наилучшего варианта из плохих. Критерием выступают минимальные потери на убыточномпр-ии, или на убыточных инвестициях.
стратегическое управление – это современный инструмент управления развитием организации, направленным на повышение потенциала путем достижения конкурентоспособности в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности. 1. Целью организации стала- адаптация к изменениям. В связи с необходимостью учета динамики внешней среды, выделяют два направления развития стратегического управления: - регулярное стратегическое управление, которое является развитием стратегического планирования и состоит из двух взаимодополняющих подсистем: подсистемы анализа и планирования стратегии и подсистемы реализации стратегии; - стратегическое управление в реальном масштабе времени – решение неожиданно возникающих стратегических задач. 2. Целью стратегического управления является развитие,т.е. изменение не только количественных, но и качественных характеристик. (реконструкции предприятия, выход на новые рынки сбыта) 3. Продуктом стратегического управления является потенциал организации, который складывается из ресурсов и источников их пополнения. Потенциал также характеризует максимально эффективное использование ресурсов для достижения поставленной цели. 4. В качестве дополнительных признаков стратегического менеджмента выделяют: - гибкое реагирование на импульсы внешнего окружения; - осуществление своевременных изменений в организации; - опора на человеческий потенциал; - ориентация на потребителя; - долгосрочные перспективы за счет конкурентных преимуществ; - рассмотрение массива данных, а не отдельных ее составляющих; - обеспечение конкурентоспособности компании в перспективе.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |