КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вовлечение персонала
Лидерство руководителя. Ориентация на потребителя. Принципы менеджмента качества. Ни одно серьезное дело не может быть выполнено, если человек, который его возглавляет, не будет играть роль лидера. Руководитель – лидер – это непременное условие успеха любого дела. Применение этого принципа предполагает: 1) Умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство с учетом имеющегося опыта. 2) Понимание изменений в окружающем мире и умение реагировать на них. 3) Принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, таких как потребители, владельцы, сотрудники, поставщики, местные жители и общество в целом. 4) Формирование ясного видения будущего организации. 5) Формирование ценностей на всех уровнях организации. 6) Создание в организации атмосферы доверия. 7) Представление сотрудникам необходимых ресурсов и делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности. 8) Поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности организации. 9) Ведение открытого обмена информацией. 10)Непрерывное обучение сотрудников. 11)Постановка только достижимых целей и показателей, вызывающих у сотрудников стремление к самосовершенствованию. 12)Применение стратегии организации для достижения установленных целей и показателей. Успешное применение принципа дает следующие преимущества: 1) Устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации. 2) Для установления целей и показателей, сформированное видение трансформируется в измеримые цели и показатели. 3) Для оперативного управления вовлеченные за счет лидерства люди достигая собственных целей, достигают целей организации. 4) Для управления людскими ресурсами создается новая корпоративная культура, основанная на высокой мотивации, хорошей информированности и преданности персонала. Чем больше люди, работающие в организации, действуют во благо этой организации, тем большие перспективы открывается перед ней. Людей необходимо мотивировать к качественному труду и тем самым вовлекать в процессы постоянного улучшения деятельности организации. Современная организация – это система взаимодействующих команд. Применение этого принципа предполагает следующие действия со стороны персонала: 1) Принятие ответственности за определенный круг задач и самостоятельное решение связанных с этой ответственностью проблем. 2) Активный поиск возможностей для улучшения 3) Активный поиск возможностей для повышения уровня компетентности знаний и опыта. 4) Свободный обмен знаниями и опытом внутри команд и групп. 5) Сосредоточение на создании ценностей для потребителя 6) Новаторство и изобретательность. 7) Стремление к улучшению имиджа организации у потребителей и других заинтересованных сторон. 8) Получение удовлетворения от работы. 9) Энтузиазм в работе и гордость за работу в организации. Успешное применение принципа дает следующие преимущества: 1) Люди эффективно участвуют в улучшении политики и стратегии организации. 2) Люди, наделенные полномочиями, становятся хозяевами своих собственных процессов. 3) Люди оказываются вовлеченными в принятие решений и в процесс улучшения. 4) Повышается удовлетворенность людей своей работой и стремление к самосовершенствованию на благо организации.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |