Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вовлечение персонала




Лидерство руководителя.

Ориентация на потребителя.

Принципы менеджмента качества.

Ни одно серьезное дело не может быть выполнено, если человек, который его возглавляет, не будет играть роль лидера.

Руководитель – лидер – это непременное условие успеха любого дела.

Применение этого принципа предполагает:

1) Умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство с учетом имеющегося опыта.

2) Понимание изменений в окружающем мире и умение реагировать на них.

3) Принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, таких как потребители, владельцы, сотрудники, поставщики, местные жители и общество в целом.

4) Формирование ясного видения будущего организации.

5) Формирование ценностей на всех уровнях организации.

6) Создание в организации атмосферы доверия.

7) Представление сотрудникам необходимых ресурсов и делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности.

8) Поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности организации.

9) Ведение открытого обмена информацией.

10)Непрерывное обучение сотрудников.

11)Постановка только достижимых целей и показателей, вызывающих у сотрудников стремление к самосовершенствованию.

12)Применение стратегии организации для достижения установленных целей и показателей.

Успешное применение принципа дает следующие преимущества:

1) Устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации.

2) Для установления целей и показателей, сформированное видение трансформируется в измеримые цели и показатели.

3) Для оперативного управления вовлеченные за счет лидерства люди достигая собственных целей, достигают целей организации.

4) Для управления людскими ресурсами создается новая корпоративная культура, основанная на высокой мотивации, хорошей информированности и преданности персонала.

Чем больше люди, работающие в организации, действуют во благо этой организации, тем большие перспективы открывается перед ней. Людей необходимо мотивировать к качественному труду и тем самым вовлекать в процессы постоянного улучшения деятельности организации.

Современная организация – это система взаимодействующих команд.

Применение этого принципа предполагает следующие действия со стороны персонала:

1) Принятие ответственности за определенный круг задач и самостоятельное решение связанных с этой ответственностью проблем.

2) Активный поиск возможностей для улучшения

3) Активный поиск возможностей для повышения уровня компетентности знаний и опыта.

4) Свободный обмен знаниями и опытом внутри команд и групп.

5) Сосредоточение на создании ценностей для потребителя

6) Новаторство и изобретательность.

7) Стремление к улучшению имиджа организации у потребителей и других заинтересованных сторон.

8) Получение удовлетворения от работы.

9) Энтузиазм в работе и гордость за работу в организации.

Успешное применение принципа дает следующие преимущества:

1) Люди эффективно участвуют в улучшении политики и стратегии организации.

2) Люди, наделенные полномочиями, становятся хозяевами своих собственных процессов.

3) Люди оказываются вовлеченными в принятие решений и в процесс улучшения.

4) Повышается удовлетворенность людей своей работой и стремление к самосовершенствованию на благо организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.