Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример вопросов к экзамену (ОК-4, ПК-10, ПКВ-1)




Задания открытой формы (ПК-21)

Задания на установление правильной последовательности (ПКВ-1)

Примеры тестовых заданий

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Психология управления» включают:

· тестовые задания (на бумажных носителях);

· контрольные задания;

· вопросы к экзамену (промежуточной аттестации).

На базе банка тестовых заданий организуются промежуточный контроль знаний.

Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках промежуточного контроля составляет от 20 до 25 тестовых заданий.

Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре «Психология» и являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.

Задания закрытой формы:

1. Вариант примерного задания для входного контроля (ПК-23):Выберите правильный вариант ответа

Управление временем носит название

1) регламент

2) режим

3) таймаут

4) таймменеджмент

5) самоменеджмент

 

2. Фрагмент примерного теста для промежуточного контроля (ПКВ-21;:

Избегание как стратегия взаимодействия предполагает

1) минимизацию выигрыша другого путем ухода от контакта, отказ от собственных целей ради исключения выигрыша другого

2) минимизацию различий в выигрышах при неполном достижении целей ради условного равенства партнеров

3) отказ от собственных интересов и целей и ориентацию на интересы другого человека

4) ориентацию на собственные цели и максимизацию собственного выигрыша без учета целей партнеров по общению

 

Заражение

 

1) передача своего состояния или отношения другому человеку или группе людей, которые перенимают это состояние как непроизвольно, так и произвольно (часто происходит при большом скоплении народа)
Подражание 2) целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу, основано на некритическом восприятии информации другим человеком (неуверенность, эмоциональность)
Внушение 3) способность вызывать стремление быть подобным себе, следование примеру, образцу от слепого копирования до мотивированного подражания
Манипуляция

 

4) аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков
Убеждение 5) скрытое от адресата побуждение его к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для инициатора воздействия

4.Задания на установление правильной последовательности:

Укажите последовательность этапов научения новому поведению:

-имитация, воспроизведение ребёнком модели

- упражнения

- презентация модели поведения, подробное разъяснение

- предоставление обратной связи и подкрепления

- оценка правильности поведения и подкрепление

Укажите последовательность стадий процесса принятия решения:

рассмотрение вариантов решений

-изучение проблемы

-принятие решения

-выработка и постановка цели (формулировка проблемы)

-доведение решения до исполнителей

выбор и окончательное формулирование решения

-выбор и обоснование критериев эффективности и возможных последствий принимаемых решений

-анализ и контроль выполнения решения

-выбор и окончательное формулирование решения

5. Пример домашнего задания (ПК-8, ОК-4)

· «Команда как вид и форма коллективного управления».
Раскройте суть решения проблемы эффективности рабочих групп на основании модели МакГрата и модели команды Хакмана. Охарактеризуйте стадии действия руководителя по формированию команды. Определите собственную предрасположенность к выполнению той или иной роли в командной работе по результатам методики «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко.

· «Психология управления в системе менеджмента».
Провести сравнительный анализ американской и японской систем управления организацией. Как в них отражены этнопсихологические особенности американцев и японцев?

Какие виды конфликтов Вам известны?________________________ __________________________________________________________.

 

1. Управленческая деятельность как объект психологического анализа

2. Эволюция теорий управления (Ф. Тейлор, П. Друкер, Д. Скотт, А. Маслоу, Э.Мэйо, Ф. Херцберг, У. Мур, Ф. Ротлисберг, Т. Уайтхед)

3. Организация как функция управления

4. Циклы организационной жизнедеятельности

5. Основные социально-психологические функции руководителя.

6. Субъективные и объективные факторы эффективного управленческого процесса

7. Структура и функции управленческого общения

8. Психологические теории мотивации труда

9. Психологические способы стимулирования труда

10. Методы психологического воздействия на персонал трудового коллектива

11. Технология принятия управленческого решения

12. Структура и современные подходы к его психологическому анализу феномена лидерства

13. Формы и методы оценки труда

14. Самоменеджмент руководителя: понятие, принципы и техника




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.