Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Методика включает общую теорию бизнес-процессов и се место в системе управления предприятием: раскрывает сущность процессного подхода; о




Сотрудничество

Линия поддержки

Приложение

Практическая часть.

Теоретическая часть.

Методика включает общую теорию бизнес-процессов и се место в системе управления предприятием: раскрывает сущность процессного подхода; описывает элементы процесса и их взаимосвязь. В Методике приведены также современные языки описания бизнес-процессов. Пользователю, исходя из приведенных примеров, предоставлена возможность самостоятельно, решить, какой из этих языков лучше применять в конкретной ситуации. Далее приводятся средства проектирования бизнес-процессов для всех рассмотренных языков описания, даются их сравнительные характеристики. Следующий раздел раскрывает виды анализа, применяемые для исследования бизнес-процессов.

Завершает теоретическую часть глава по автоматизации бизнес-процессов, объясняющая общие понятия и принципы автоматизации. В конце главы приводятся сравнительные характеристики популярных систем автоматизации бизнес-процессов.

Содержит перечень пошаговых действий, определяющих содержание работ, выполняемых в рамках конкретного этапа. Описание действий сопровождаются необходимыми комментариями и примерами.

Пользователь проходит следующие шаги:

1. выбор процесса;

2. постановка целей:

3. определение границ процесса и требований клиентов;

4. описание бизнес-процесса;

5. анализ и выработка рекомендаций;

6. документирование;

7. внедрение предложений.

Содержит пример работы с процессом и «Положение о процессе», составленное на основе применения данной техники.

Обязательной частью Методики является «горячая линия поддержки», действующая в течение 1 года с даты приобретения. Пользователи Методики могут в течение этого времени задать интересующие их вопросы по применению Методики, получить необходимые разъяснения по отдельным разделам и пунктам Методики, проконсультироваться в случае возникновения каких-либо специфических проблем, возникших в процессе работы над бизнес-процессами на их предприятии.

Канал связи с «горячей линией поддержки» - электронная почта (или факсимильная связь). Все обращения принимаются к рассмотрению только в письменном виде: это необходимо для их четкой фиксации и передачи профильному специалисту для подготовки ответа.

После этапа постановки бизнес-процессы могут быть автоматизированы на базе компьютерных программ, разрабатываемых и поставляемых компанией «Инталев».

В последние годы Россия переживает информационный бум - практически повсеместно внедряются информационные системы, бизнес становится все более динамичным. Исторически сложилось так, что большинство предприятий стремится повысить свою производительность за счет специализации отдельных структурных подразделений. Но это вызывает необходимость создавать структуры, которые поддерживают взаимосвязи между узкоспециализированными отделами. Если раньше, учитывая достаточно стабильную бизнес-среду, такая система была приемлема, то сегодня это уже не является единственной, бесспорной формулой построения эффективной организации. Многие компании идут по другому пути, снижая уровни иерархии даже в ущерб классическим нормам управляемости. В таких компаниях деятельность организуется вокруг процессов. Вышестоящий начальник уступает роль организующего звена участникам, непосредственно выполняющим операции и самоорганизующимся при взаимодействиях для достижения наилучших результатов. Специалисты, работающие в такой компании, лучше понимают свое место в организации и значимость результатов своей работы для потребителей.

При попытках реформирования компании из первого типа во второй менеджеры сталкиваются с проблемой недостатка информации по технике работы с процессами. Данная Методика позволяет разобраться в технике процессного управления, выбрать средства для описания и оптимизации бизнес-процессов, сформировать команды бизнес-процессов.

Чтобы сформулировать общую задачу, необходимо рассмотреть работу цикла управления.

Этапы цикла управления любым объектом представлены на Рис. 1.

Рис. 1 Цикл управления

На первом этапе ставятся цели управления, потом планируется их достижение; планы выполняются через какую-либо исполнительную систему; исполнение планов контролируется через различные системы учета: данные учета подвергаются анализу на предмет того, как точно выполняются планы по достижению целей, выявляются возможные отклонения, их величина, вектор, определяются причины их возникновения. В результате анализа формируется управленческое воздействие, направленное на восстановление движения к поставленным целям, производится корректировка планов, а в каких-то крайних случаях и самих целей. Далее цикл повторяется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.