Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица проблем




Деловые игры в подготовке антикризисных управляющих

Матрица финансовой стратегии

 

Область деятельности РФД << 0 (торможение) РФД = 0 (стабилизация) РФД >>0 (ускорение)
РХД << 00 (замедленный рост) 1. РФХД = 0 4. РФХД > 0 6. РФХД >> 0
РХД = 0 (оптимальный рост) 7. РФХД < 0 2. РФХД = 0 5. РФХД > 0
РХД >> 0 (форсированный рост) 9. РФХД << 0 8. РФХД < 0 3. РФХД = 0

 

Диагональ матрицы представляет границу между зоной успеха (над диагональю положительные значения РФХД) и зоной дефицита (под диа­гональю отрицательные значения РФХД). В зоне успехов создаются лик­видные средства, а в зоне дефицита происходит их потребление. Исполь­зование такой матрицы дает возможность прогнозировать критический путь развития организации, определить допустимые пределы риска и по­рог возможностей предприятия.

Итоговые расчеты определяют нахождение объекта исследования — ПБОРФ в зоне дефицита (квадрат 9).

 

Деловая игра «Стратегия и тактика деятельности антикризисного управляющего» представляет собой имитацию работы управляющего в процессе подготовки к утверждению на должность в период наблюдения.(3 месяца) и в течение внешнего управления предприятием (12—18 ме­сяцев) в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве).

В игре моделируются экономические, юридические и социально-пси­хологические условия деятельности арбитражного управляющего на пред­приятии. Игровые задачи управляющего — принимать оперативные и стратегические решения, организовывать эффективную работу команды по разработке планов и отчетов, вести переговоры с представителями кредиторов. Главная задача управляющего — восстановить платежеспо­собность предприятия, обеспечить его выход из кризиса.

Решение игровых задач проводится в условиях конкуренции между командами, ограничения времени, недостаточной определенности ситуа­ции и периодических изменений внешней среды.

Цели игры:

1. актуализация знаний, полученных в процессе обучения; отработ­ка профессиональных умений в области анализа состояния предприятия, стратегического и оперативного планирования, а также контроля и оцен­ки эффективности мероприятий;

2. освоение и отработка навыков делового взаимодействия в коман­де, коллективного принятия решений, тактики ведения переговоров, пре­зентации докладов.

 

 

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

По итогам игры участник должен:

Ø представлять реальные возможности и границы деятельности ар­битражного управляющего, основные трудности его работы на предприя­тии;

Ø определить свои сильные и слабые стороны как специалиста по антикризисному управлению;

Ø представлять, в каких областях знаний ему необходимо совершен­ствоваться как будущему управляющему;

Ø научиться принимать решения в условиях недостатка информа­ционных и временных ресурсов, прогнозировать последствия своих реше­ний;

Ø уметь устанавливать оптимальные взаимоотношения с различны­ми заинтересованными сторонами — кредиторами, коллегами-специали­стами по антикризисному управлению;

Ø понимать важность командной работы, ценность специалистов разных специальностей, уметь организовывать взаимодействие внутри рабочей группы.

Игра проводится по графику, приведенному в табл. 6.6.

Таблица 6.6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.