Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные вопросы для подготовки к экзамену




Итоговая форма контроля по курсу и требования к ней

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ

Итоговый контроль — интегрированная оценка, итог изучения пройденной дисциплины, на котором выявляется освоение студентом знаний, необходимых для дальнейшей учебы. Оценка — способ и результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков студента целям и задачам обучения.

Для оценки знаний по дисциплине "Теория управления" применяется метод «стоимостной» оценки по 100 балльной шкале. Для него характерно выделение в оцениваемой семестровой работе студентов самостоятельных элементов (различных видов деятельности) и сопоставление этих элементов по степени их значимости. Итоговая аттестационная оценка (см. таблицу ниже) состоит из суммы баллов следующих видов деятельности:

1. Баллы, полученные на семинарских занятиях,

2. Баллы за итоговую письменную работу.

Оценка итоговая (суммарная) Общий балл
Отлично 76-100
Хорошо 66-75
Удовлетворительно 50-65
Неудовлетворительно Менее 50

Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на экзамене по дисциплине. Знания оцениваются в 2 режимах: во-первых, при письменном изложении ответа на вопрос теории, во-вторых, при ответах на дополнительные вопросы по всему лекционно-практическому материалу в виде тестового задания.

Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждая часть заданий оценивается по 10-и бальной шкале (сумма максимального балла за экзамен – 10+10=20).

Студенты, набравшие менее 12 баллов за экзамен по дисциплине независимо от суммы баллов за другие виды работ за семестр, автоматически получают оценку "неудовлетворительно".

1. Административная школа управления, ее вклад в развитие теории и практики управления.

2. Аутсорсинг в ГМУ: сущность, основные направления внедрения.

3. Бенчмаркинг в ГМУ: сущность, основные направления внедрения.

4. Виды управленческих решений. Специфика принятия управленческих решений в ГМУ.

5. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения.

6. Внутренняя и внешняя среда в ГМУ.

7. Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в государственном управлении.

8. Государственный менеджеризм. Реализация методов менеджмента в государственном и муниципальном управлении зарубежных стран и России.

9. Гражданское управление: понятие, специфические особенности.

10. Интерпретация управленческих функций в традиционной теории.

11. Качество государственного и муниципального управления: сущность, способы оценки.

12. Качество управления и его составляющие.

13. Количественный подход к управлению: сущность, концепции.

14. Контроль как функция управления: сущность, виды, этапы, современные тенденции. Специфика в ГМУ.

15. Культура управления.

16. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.

17. Методы разработки и принятия управленческих решений. Специфика в ГМУ.

18. Методы управления: сущность, классификация, специфика в ГМУ.

19. Муниципальное управление, его особенности.

20. Новая управленческая парадигма.

21. Организационные структуры управления.

22. Оценка эффективности управления: основные подходы, специфика в ГМУ.

23. Планирование как функция управления: понятие, виды, этапы, специфика в ГМУ.

24. Понятие "организационная структура управления". Виды механических структур.

25. Понятие "организационная структура управления". Виды органических структур управления.

26. Понятие проблемы и ее виды.

27. Понятие социального управления, его специфика и элементы.

28. Процессуальные теории мотивации.

29. Роль мотивации и стимулирования в управлении. Специфика мотивации и стимулирования персонала в ГМУ.

30. Российские школы управления и их вклад в развитие теории и практики управления.

31. Системный подход: сущность, концепции, роль в управлении.

32. Системы социального управления: виды, специфические черты.

33. Ситуационный подход в процессе управления.

34. Современные методы менеджмента и возможности их реализации в ГМУ.

35. Содержательные теории мотивации.

36. Стиль управления как форма организационного поведения. Виды стилей и их роль. Специфика в ГМУ.

37. Стимулирование и мотивация как функции управления.

38. Стратегическое управление: сущность, этапы. Стратегическое планирование в сфере ГМУ.

39. Сущность и содержание теории управления.

40. Сущность и теории организационного лидерства.

41. Сущность, структура кадровых технологий.

42. Теория управления в системе наук. Управление и менеджмент.

43. Управление изменениями: сущность, этапы, особенности в ГМУ.

44. Управление как система знаний.

45. Управление персоналом: сущность, функции, управление персоналом и управление человеческими ресурсами. Специфика в сфере ГМУ.

46. Управленческое решение: основные подходы, виды, факторы.

47. Школа научного управления и ее вклад в развитие теории и практики управления.

48. Школа психологии и человеческих отношений, ее вклад в развитие теории и практики управления.

49. Школы утилитарного менеджмента и их вклад в развитие теории и практики управления.

50. Эффективность управления: понятие, основные подходы к определению, виды, показатели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.