КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для подготовки к экзамену
Итоговая форма контроля по курсу и требования к ней ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ Итоговый контроль — интегрированная оценка, итог изучения пройденной дисциплины, на котором выявляется освоение студентом знаний, необходимых для дальнейшей учебы. Оценка — способ и результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков студента целям и задачам обучения. Для оценки знаний по дисциплине "Теория управления" применяется метод «стоимостной» оценки по 100 балльной шкале. Для него характерно выделение в оцениваемой семестровой работе студентов самостоятельных элементов (различных видов деятельности) и сопоставление этих элементов по степени их значимости. Итоговая аттестационная оценка (см. таблицу ниже) состоит из суммы баллов следующих видов деятельности: 1. Баллы, полученные на семинарских занятиях, 2. Баллы за итоговую письменную работу.
Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на экзамене по дисциплине. Знания оцениваются в 2 режимах: во-первых, при письменном изложении ответа на вопрос теории, во-вторых, при ответах на дополнительные вопросы по всему лекционно-практическому материалу в виде тестового задания. Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждая часть заданий оценивается по 10-и бальной шкале (сумма максимального балла за экзамен – 10+10=20). Студенты, набравшие менее 12 баллов за экзамен по дисциплине независимо от суммы баллов за другие виды работ за семестр, автоматически получают оценку "неудовлетворительно". 1. Административная школа управления, ее вклад в развитие теории и практики управления. 2. Аутсорсинг в ГМУ: сущность, основные направления внедрения. 3. Бенчмаркинг в ГМУ: сущность, основные направления внедрения. 4. Виды управленческих решений. Специфика принятия управленческих решений в ГМУ. 5. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения. 6. Внутренняя и внешняя среда в ГМУ. 7. Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в государственном управлении. 8. Государственный менеджеризм. Реализация методов менеджмента в государственном и муниципальном управлении зарубежных стран и России. 9. Гражданское управление: понятие, специфические особенности. 10. Интерпретация управленческих функций в традиционной теории. 11. Качество государственного и муниципального управления: сущность, способы оценки. 12. Качество управления и его составляющие. 13. Количественный подход к управлению: сущность, концепции. 14. Контроль как функция управления: сущность, виды, этапы, современные тенденции. Специфика в ГМУ. 15. Культура управления. 16. Методология и организация процесса разработки управленческого решения. 17. Методы разработки и принятия управленческих решений. Специфика в ГМУ. 18. Методы управления: сущность, классификация, специфика в ГМУ. 19. Муниципальное управление, его особенности. 20. Новая управленческая парадигма. 21. Организационные структуры управления. 22. Оценка эффективности управления: основные подходы, специфика в ГМУ. 23. Планирование как функция управления: понятие, виды, этапы, специфика в ГМУ. 24. Понятие "организационная структура управления". Виды механических структур. 25. Понятие "организационная структура управления". Виды органических структур управления. 26. Понятие проблемы и ее виды. 27. Понятие социального управления, его специфика и элементы. 28. Процессуальные теории мотивации. 29. Роль мотивации и стимулирования в управлении. Специфика мотивации и стимулирования персонала в ГМУ. 30. Российские школы управления и их вклад в развитие теории и практики управления. 31. Системный подход: сущность, концепции, роль в управлении. 32. Системы социального управления: виды, специфические черты. 33. Ситуационный подход в процессе управления. 34. Современные методы менеджмента и возможности их реализации в ГМУ. 35. Содержательные теории мотивации. 36. Стиль управления как форма организационного поведения. Виды стилей и их роль. Специфика в ГМУ. 37. Стимулирование и мотивация как функции управления. 38. Стратегическое управление: сущность, этапы. Стратегическое планирование в сфере ГМУ. 39. Сущность и содержание теории управления. 40. Сущность и теории организационного лидерства. 41. Сущность, структура кадровых технологий. 42. Теория управления в системе наук. Управление и менеджмент. 43. Управление изменениями: сущность, этапы, особенности в ГМУ. 44. Управление как система знаний. 45. Управление персоналом: сущность, функции, управление персоналом и управление человеческими ресурсами. Специфика в сфере ГМУ. 46. Управленческое решение: основные подходы, виды, факторы. 47. Школа научного управления и ее вклад в развитие теории и практики управления. 48. Школа психологии и человеческих отношений, ее вклад в развитие теории и практики управления. 49. Школы утилитарного менеджмента и их вклад в развитие теории и практики управления. 50. Эффективность управления: понятие, основные подходы к определению, виды, показатели.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |