Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективы информатизации управления персоналом




Практика информатизации управления персоналом

Основные понятия и содержание информатизации

Основы аналитической деятельности в интересах работы с персоналом

Функции кадровой информации

Организация работы с кадровой документацией

Основные формы документации кадровой службы

Нормативно-методическая база делопроизводства

Процесс делопроизводства определяется нормативно-методической базой на основе:

- законов;

- нормативных правовых актов;

- методических документов.

Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя:

- законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации;

- указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне;

- правовые акты федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (министерств, комитетов, служб, агентств и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера;

- правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы

по делопроизводству учреждений, организаций, предприятий;

- государственные стандарты на документацию;

- унифицированные системы документации;

- общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.

Методические документы регламентируют:

- технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации;

- работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д.).

В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации:

- управленческого труда и охране труда;

- архивного хранения документов.

 

16.Кадровая информация: правовые основы сбора, анализа, хранения и использования персональных данных

 

Поиск новых подходов к корпоративной информатизации должен вестись в нескольких направлениях:

  • информационные технологии,
  • критерии оценки качества информатизации,
  • формы организации информатизации.

·  Новые информационные технологии. Информационные технологии должны быть легкими в использовании и внедрении. Это значит, что они не должны требовать наличия у участников специфической технической квалификации и что полный цикл их внедрения не должен превышать один месяц.

·  Новые критерии оценки качества информатизации. Внед­рение информационных систем должно давать быстрые и предсказуемые бизнес-эффекты. Внедряться должно только то, что приносит ценность для бизнеса. Это значит, что компании должны широко использовать методики прогнозирования и оценки бизнес-эффектов от внедрения информационных систем.

·  Новые формы организации информатизации. Корпо­ра­тивная информатизация не может быть делом одного, пусть даже очень квалифицированного, подразделения. Это значит, что службы информатизации должны иметь более высокий корпоративный статус. Должны прин­ципиально измениться роль и характер взаимодействия службы информатизации с бизнес-подразделениями.

Перспективы информатизации:

Поддержка исполнения бизнес­процессов
Информационные системы ориентированы на автоматизированную поддержку потоков операций, реализующих стабильные и формализованные бизнес­процессы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.