Чтобы качественно собирать и хранить информацию, необходимую для работы отдела сбыта, нужно:
1) предоставить сотрудникам удобное средство для сбора такой ин формации;
2) определить «формат», в котором будет собираться информация, то есть выделить те характеристики клиента, которые вам нуж ны, и дать сотрудникам форму для сбора такой информации.
Пример формы для сбора информации о клиентах приведен на рис. 8.
Управление продажами
«§ 12СВД», РкЬ». Г. Коетеом*. 5ЛЖИН:
[5#«сраи«!гв р»!«вР4, ««ер «а р»*к& ««ив«г*к иэдр-жкА В 299* а>
Рис. 8. Карточка клиента (За1ез Ехрег11.9)
Профессиональные пакеты позволяют создать единую корпоративную базу по клиентам, которая размещается на сервере компании. В этом случае все ваши сотрудники будут работать с единой базой, а значит, использовать одинаковые формы для сбора информации о клиентах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление