Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По продажам по первичным контактам




Регламент работы менеджера

1. Цель и место регламента

 

Область применения: Продажи Исходный номер: Х-34
Название регламента: Порядок работы по первичным контактам Номер версии: 3
Отдел-разработчик: Отдел продаж Дата создания: 21.03.2003
Регламент создал: Горбунков С. С. Дата изменения: 03.10.2003
Изменения внес: Число страниц: 4

Определить действия менеджера по продажам при первом контакте с клиентом и правила отражения данных действий в автоматизиро­ванной системе работы с клиентами (далее — Система).

Данный регламент используется:

♦ менеджерами по продажам (далееМенеджер);

♦ агентами на телефоне (далее — Агент).

Под менеджерами по продажам понимаются как менеджеры, рабо­тающие по Москве, так и менеджеры, за которыми закреплены регио­ны России и страны СНГ.

После первичного контакта Менеджера с клиентом работа опреде­ляется в соответствии с Регламентом Х-33 «Работа с клиентом по про­даже».

При работе с Системой вся работа определяется в соответствии с Регламентом «Правила работы с Системой».

2. Источники первичных контактов для прямых продаж:

Источниками первичных контактов являются:

♦ входящие звонки по телефону;

♦ Агенты;


Приложение 3______________________________________________ 233

♦ Интернет (для зарегистрировавшихся на нашем веб-сайте);

♦ контакты с выставок, семинаров, конференций;

♦ другие каналы, используемые менеджерами по продажам.

3. Порядок работы по каждому из источников первичных контактов

3.1. Входящие звонки по телефону (дежурство)

Все входящие звонки, касающиеся получения информации или при­обретения продуктов и услуг (за исключением текущих клиентов), не адресованные к конкретному менеджеру, переключаются секретарем на дежурного менеджера по Москве в соответствии с графиком де­журств, который составляет руководитель отдела продаж, или на со­ответствующего менеджера по работе с регионами.

Часть запрашиваемой клиентом информации (самое важное) ме­неджер предоставляет по телефону в устной форме, а часть может от­править по факсу или электронной почте после разговора (если объем информации большой). Кроме того, предложение об отправке матери­алов по факсу или по e-mail служит хорошим предлогом для получе­ния информации о различных способах связи с клиентом.

В общем виде формальная структура первичного разговора с кли­ентом может выглядеть следующим образом.

Менеджер: «Здравствуйте, меня зовут______, я менеджер-консуль­
тант отдела продаж, чем могу вам помочь?»

Клиент: «Меня интересует______».

Если по содержанию Ёопроса клиента можно понять, что он не впер­вые обращается на фирму, нужно поинтересоваться, не работал ли он уже с кем-либо из сотрудников (и соответственно переключить на это­го сотрудника).

Менеджер: дает ответ по сути вопроса и предлагает дополнитель­ную информацию (по факсу, e-mail, в Интернете). При этом клиент, в свою очередь, диктует номер факса и адрес электронной почты.

Следующий вопрос менеджера: номер телефона («на всякий слу­чай»), на чье имя выслать информацию.

Завершающие вопросы: название организации, сфера деятельности, откуда получили информацию о компании.

Вся эта информация необходима для дальнейшей работы с клиен­том, и не всегда клиенты предоставляют ее с охотой. При описанной схеме сложностей с получением обратных координат не возникает.


234________________________________________________________ Приложения

Менеджер: «Также дополнительную информацию вы можете полу­чить на нашем сайте в Интернете (диктуется адрес), и, кроме того, мы можем договориться с вами о встрече в офисе нашей компании или у вас, с тем чтобы подробно продемонстрировать наши товары и расска­зать о предоставляемых услугах».

Примечание 1: вся предоставленная клиентом информация заносит­ся в Систему во время разговора или сразу после его завершения.

Примечание 2: звонки, адресованные конкретным Менеджерам, в случае их отсутствия или занятости также переключаются на дежур­ного Менеджера, который дает клиенту ответы на неотложные вопро­сы, делает соответствующую запись в Системе и передает информа­цию курирующему Менеджеру.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.