КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменения в процессе управления
Информационные технологии преобразовывают процесс управления, предоставляя в распоряжение менеджеров новые возможности в области планирования, организации, руководства и контроля. Например, теперь менеджеры могут получать информацию о деятельности фирмы на любом уровне и из любой точки. Производственные менеджеры корпорации Frito-Lay, крупнейшего мирового производителя соленых закусок, теперь могут в любой момент узнать, сколько упаковок товара продано в любом магазине Америки, по какой цене, и сравнить полученные данные с соответствующими цифрами конкурентов. Такая своевременная и детальная информация позволяет более точно планировать дальнейшие действия компании и вести мониторинг продаж в реальном времени. Информационные технологии также открывают новые возможности для руководства. Благодаря свободному распространению данных через компьютерные сети менеджер может поддерживать связь с тысячами сотрудников вне зависимо- Mass customization (массовая кастомизация) Использование программного обеспечения и компьютерных сетей для точного контроля процесса производства с целью выпуска небольших партий заказных товаров. сти от того, где они находятся, что в организациях с традиционной структурой попросту невозможно сделать.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |