КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. 1.Информационные системы слишком важны, чтобы оставлять их «на попечение» специалистов по компьютерам
1.Информационные системы слишком важны, чтобы оставлять их «на попечение» специалистов по компьютерам. Вы согласны с этим утверждением? Почему? 2.Так как компьютеры становятся все более мощными и дешевыми, а Интернет распространяется все шире, большинство проблем, связанных с информационными системами, со временем будет неактуальными. Вы согласны с этим? Почему? помощи фирмам в реагировании на глобальные экономические изменения. Они предоставляют в распоряжение компаний инструменты для связи и анализа, позволяя вести дела в гораздо более крупных масштабах. Информационные системы служат основой для создания новых наукоемких продуктов и услуг, а также помогают фирмам работать с базами данных и знаний. Такие системы позволяют фирмам сократить число организационных уровней, создавать децентрализованные структуры и более гибкие механизмы работы менеджеров и других сотрудников. Организации стараются стать более конкуренто-способными, а также ищут эффективные способы преобразования в киберкорпораций, в которых практически все ключевые бизнес-процессы и взаимоотношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками строятся на основе компьютерных технологий. 2. Расскажите о деловых и технических перспективах использования информационных систем. Объясните, в чем заключается разница между компьютерной и информационной грамотностью. Основное предназначение информационных систем — сбор, хранение и распространение информации с целью поддержки организационных функций и принятия решений. Кроме того, они выполняют функции связи, координирования деятельности, контроля, анализа и визуализации данных. Информационные системы преобразуют поток исходных данных в полезную информацию, используя три основные процедуры: ввод, обработку и вывод данных. С точки зрения бизнеса такая система представляет собой организационное и управленческое решение, основанное на информационных технологиях, предназначенное для работы с встающими на пути фирмы проблемами. 3. Компьютерная грамотность заключается в знакомстве с информационными технологиями и четком представлении о принципах функционирования компьютерных систем. Информационная грамотность — это общее представление об информационных системах, включающее в себя знание принципов работы с ними организаций и отдельных пользователей, вкупе с техническими навыками работы с компьютерами. Информационная грамотность объединяет в себе как чисто техническую, так и «поведенческую» методику изучения информационных систем — результатом является социально-технологический (социотехнический) подход к таким системам. 4. Объясните, каким образом информационные системы преобразуют структуру организаций и методы управления. Современные информационные системы являются фактором, оказывающим непосредственное влияние на эффективность работы организации. Такие системы используются как в повседневной деятельности компании, так и в разработке глобальной стратегии будущих действий. Мощные компьютеры, программное обеспечение и сети, включая Интернет, помогают организациям более оперативно реагировать на возникающие ситуации, удалять лишние управленческие звенья, не брать в расчет месторасположение сотрудников и более рационально организовывать трудовой процесс, открывая новые возможности как для рядовых сотрудников, так и для верхних эшелонов управления. 5. Информационные технологии предоставляют в распоряжение менеджеров инструменты для точного планирования, оценки и мониторинга деятельности предприятия. Чтобы использовать все преимущества информационных технологий с максимальной отдачей, необходимо тщательно планировать информационную архитектуру и инфраструктуру информационных систем. 6. Опишите взаимосвязь киберкорпорации, электронной коммерции, электронного бизнеса и интернет-технологий. Интернет представляет собой основную технологическую платформу для электронной коммерции, электронного бизнеса и киберкорпорации. Интернет и другие компьютерные сети дают возможность предприятиям автоматизировать ручные процессы и заменить бумажные документы потоками электронной информации. В электронной коммерции предприятия имеют возможность заключать между собой сделки и продавать товары частным лицам, используя компьютерные технологии. 7. Электронный бизнес использует Интернет и компьютерные технологии уско -рения процесса обмена информацией внутри организации и за ее пределами. Киберкорпорации интенсивно используют интернет-технологии в электронной коммерции и электронном бизнесе для управления внутренними процессами предприятий и организации внешних связей. 8. Укажите основные управленческие задачи, возникающие при создании и использовании информационных систем на предприятиях. Существует пять основных типов задач: (1) создание систем, которые будут максимально конкурентоспособными, эффективными и максимально охватывающими все бизнес-процессы предприятия; (2) правильное определение требований, предъявляемых к информационным системам; (3) создание информационной архитектуры и системной инфраструктуры, отвечающих целям организации; (4) определение их ценности для бизнеса; (5) разработка систем, понятных пользователям и простых в управлении, а также не нарушающих основные этические принципы.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |