Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент. Дружественные интерфейсы




Резюме

Дружественные интерфейсы

В настоящее время компьютерные технологии стали настолько мощными и до­стигли столь высокой степени интеграции в нашу повседневную реальность, что мы их практически не замечаем. В целях моделирования взаимодействия челове­ка и компьютера с помощью обычных стереотипов поведения были разработа­ны так называемые дружественные интерфейсы. С течением времени взаимодей­ствие человека и компьютера становится все более интуитивным, требуя все меньше усилий. В частности, взаимодействие осуществляется с помощью письма, речи, прикосновений, движений глаз, а также посредством жестов (Selker, 1996).

Технология распознавания голоса совершенствуется, обеспечивая возмож­ность восприятия обычной человеческой речи. Современные коммерческие про­граммы распознавания непрерывной речи обладают словарями, размеры которых достаточны для решения общих деловых целей. Подобные дружественные интер­фейсы облегчают использование этих программ в организациях в процессе внед­рения вычислительных устройств в практику повседневной работы, а также в биз­нес-процессы. Пользователи применяют голос или другие дружественные интерфейсы для взаимодействия с корпоративными информационными системами.

..

1. Идентифицируйте аппаратные компоненты типичной компьютерной си­ стемы, а также опишите их роль в процессе обработки информации. Совре-

менные компьютерные системы состоят из шести основных компонентов: центральное процессорное устройство (ЦПУ), первичная память, устрой­ства ввода, устройства вывода, вторичная память, а также коммуникацион­ные устройства. Компьютеры хранят и обрабатывают информацию в форме двоичных цифр, называемых битами. Строка, состоящая их восьми битов, называется байтом. Существует несколько схем, кодирования, позволяю­щих преобразовывать двоичные цифры в символы. Наиболее распростра­ненные — EBCDIC и ASCII. ЦПУ — это часть компьютерной системы, ко­торая обрабатывает символы, числа и знаки. Центральный процессор состоит из двух компонентов: арифметико-логического и управляющего устройств. Арифметико-логическое устройство выполняет арифметические и логиче­ские операции с данными, в то время как управляющее устройство контро­лирует и координирует взаимодействие компьютера с другими компонен­тами.

ЦПУ тесно связан с первичной памятью (первичное хранилище), в кото­рой временно хранятся данные и программные инструкции, временно тре­буемые на этапах до и после обработки. Первичная память создается на основе различных полупроводниковых микросхем памяти: ОЗУ (память с произвольной выборкой) применяется для кратковременного хранения данных и программных инструкций, в то время как ПЗУ (постоянное запо­минающее устройство) используется для постоянного хранения важных программных инструкций.

Вычислительная мощь компьютеров, в частности, зависит от быстродей­ствия микропроцессоров, которые представляют собой продукт интеграции компьютерной логики и элементов управления внутри одной микросхемы. Возможности микропроцессоров могут оцениваться в соответствии с дли­ной машинного слова, шириной шины данных, а также тактовой частотой. Большинство обычных компьютеров могут выполнять одну инструкцию за единицу времени, но компьютеры, реализующие параллельную обработку, могут выполнять несколько инструкций одновременно.

2. Опишите основные технологии, используемые для хранения, ввода и вывода данных в компьютерных и интерактивных мультимедийных системах. К основным формам вторичной памяти можно отнести магнитный диск, оптический диск, а также магнитную ленту. Магнитный диск обеспечивает непосредственный доступ к определенным записям. Технология, учитыва­ющая применение дисков, используется в процессе онлайновой обработки. Оптические диски могут хранить огромные количества данных в компакт­ной форме. Системы накопителей CD-ROM обеспечивают только считы­вание информации, хотя в настоящее время появились перезаписываемые оптические диски. Магнитная лента используется для организации после­довательного хранения данных, в связи с чем область ее применения огра­ничивается пакетной обработкой.

К основным устройствам ввода можно отнести клавиатуру, компьютер­ную мышь, сенсорный экран, метод распознавания магниточернгрьных сим­волов, метод оптического распознавания символов, световые перья, цифро-

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

Выбор аппаратной компьютерной технологии для применения в организации является ключевым бизнес-решением, поэтому данную проблему нельзя остав­лять лишь техническим специалистам. Менеджеры, отвечающие за решение общих вопросов, обязаны знать о возможностях различных видов компью­терной обработки, особенностях организации ввода/вывода и хранения данных, а также иметь представление относительно взаимосвязи «цена—производи­тельность». Им следует принимать участие в процессе планирования произво­дительности аппаратных средств, в управлении технологическими ресурсами, а также разделять бремя принятия решений, касающихся распределенных вы­числений, миниатюризации либо использования сетевых компьютеров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.