КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация рубежного контроля
В процессе прохождения обучения предусматриваются: - одна промежуточная аттестация (контроль); - одна итоговая аттестация (контроль). Промежуточная аттестация предусматривает: - тестирование по принципу выбора правильного ответа из нескольких предложенных альтернатив. В рамках итоговой аттестации обучающийся: - проходит тестирование по принципу выбора правильного ответа из нескольких предложенных альтернатив по всему учебному курсу; - выполняет творческую разработку: осуществляет содержательную постановку и формализацию управленческой задачи для управленческой ситуации по своему выбору. Творческая разработка и результаты тестирования оцениваются по 10-балльной шкале. При оценивании применяются следующие правила: - при оценке творческой разработки ниже 4 обучающемуся представляется краткая мотивировка; - при обнаружении заимствования творческая разработка оценивается на уровне «0», а обучающемуся сообщается об источнике заимствования. Оценка ответов на тестовые вопросы определяется относительной долей правильных ответов, умноженной на 10 (так, при 100% правильных ответов оценка составляет 10, при 50% – 5 и т.д.). Итоговая оценка выставляется с учетом оценок, полученных за выполнение творческого задания и тестирования. Шкала итоговых оценок определена следующим образом:
При этом на каждый вопрос разработчиками предусмотрен только один вариант правильного ответа. Обучающийся вправе не отвечать на какие-либо вопросы или считать, что ни один из предложенных вариантов ответов не является правильным. В этих случаях его ответ признается неправильным. Неоднозначности в ответах, в том числе связанные с зачеркиваниями и исправлениями, признаются как неправильные ответы.
В случае получения неудовлетворительной оценки (незачета) шкала итоговых оценок сдвигается на одну ступень, т.е. при первом тестировании итоговой ранговой оценке 5-6 соответствует удовлетворительно, при второй – 7-8, при третьей – 9-10. После третьей неудачной попытки обучающийся должен повторить изучение учебной дисциплины, в том числе решив организационные вопросы. Информация о правильности конкретных ответов обучающегося не сообщается. Итоговая ранговая оценка обученности обучающегося по курсу оценивается по формуле: Еитог = 0,5* ЕПА+ 0,5*(0,75*ЕИА1 + 0,25*ЕИА2),
где ЕПА – оценка по промежуточной аттестации; Е ИА1 – оценка по итоговой аттестации в части творческой разработки; ЕИА2 –оценка по итоговой аттестации в части вопросного тестирования.
Ñ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ На данные вопросы обучающийся может отвечать после изучения темы 2.
Ñ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ После изучения всего курса ответьте на 10 нижеприведенных вопросов.
Ñ ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Выполните творческую разработку. В рамках итоговой творческой разработки следует выбрать некоторую управленческую сферу и для нее реализовать все этапы содержательной постановки управленческой задачи, предусмотренные темой 5. При этом следует ограничить размерность управленческой задачи 5–7 оперирующими сторонами, 3–5 целями управления и 3–5 управленческими воздействиями. Объем описания творческой разработки не должен превышать 15 машинописных страниц.
Родился в 1954 г. в г.Серпухове Московской области. Гражданин Российской Федерации. В 1972 г. окончил Барвихинскую среднюю школу с золотой медалью. В 1978 г. с отличием окончил Московский авиационный институт (МАИ)® по специальности “Автоматизированные системы управления”, по образованию – инженер-системотехник. В 1978–1996 гг. работал в НИИ экономики авиационной промышленности® инженером, старшим инженером, начальником научно-исследовательского сектора и ведущим экспертом. В 1996–2002 гг. работал в Центре экономики авиационной промышленности (ЦЭАП) ГосНИИ авиационных систем (ГосНИИАС)® в должности начальника научно-исследовательского отделения программного планирования и реформирования авиационной промышленности. Ныне – главный научный сотрудник ЦЭАП ГосНИИАС. C 1998 г. в качестве профессора кафедры производственного менеджмента и маркетинга факультета экономики и менеджмента преподает в МАИ, читая лекции по курсам «Системный анализ в управлении», «Теория принятия решений», «Организация предпринимательской деятельности» и «Теория организации». В течение ряда лет сотрудничал с ассоциативно-консалтинговыми структурами – в том числе с Российской ассоциацией авиационных и космических страховщиков (РААКС)® и Федерацией профессиональных управляющих (ФПУ) ®. В 1988 г. защитил диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.06 «Автоматизированные системы управления» по проблематике автоматизированного управления надежностью парка летательных аппаратов. В 1996 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук Автор более 250 печатных научных трудов, в том числе более 25 книг. Публиковал в СМИ материалы по проблемам экономики и управления. Являлся членом редакционных коллегий ряда периодических научных изданий – в том числе «Техника. Информатика. Экономика» (серия «Автоматизированные системы управления»), «Компьютерная хроника»). Являлся членом ряда диссертационных советов. В настоящее время – заместитель председателя докторского диссертационного совета при МАИ по специальностям 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» и 08.00.13 «Математические и инструментальные методы экономики», а также член докторского диссертационного совета при МАИ по специальностям 05.02.22 «Организация производства (промышленность)» и 08.00.13 «Математические и инструментальные методы экономики». Специализируется в области высоких компьютерно-ориентированных гибридных информационно-экономических технологий комплексного технико-экономического обоснования сложных управленческих решений применительно к большим организационно-экономическим и техническим системам, а также в сфере нормативно-правового обеспечения менеджмента. НаучноЕ и учебное издание
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |