Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по выполнению контрольных работ. Отчетный период (факт) - Отчетный период (план)




Отчетный период (факт) - Отчетный период (план)

 

Поле «% выполнения плана» рассчитывается по формуле

 

Отчетный период (факт) * 100 / Отчетный период (план)

 

Поле «% выполнения к базисному периоду» рассчитывается по формуле

 

Отчетный период (факт) * 100 / Базисный период

Определить общие суммы полей «базисный период», «отчетный период (план)», «отчетный период (факт)» и «отчетный период (отклонение

 

В учебный план по дисциплине «Исследование систем управления» входит выполнение и защита контрольной работы, наличие которых является обязательным условием получения положительной оценки по курсу.

Контрольная работа представляет собой рукописный реферат общим объемом 15-20 страниц.

Текстовой материал следует дополнять иллюстрациями, таблицами, схемами, графиками. В конце работы приводится список использованной литературы (8-10 наименований).

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с существующими правилами.

На титульном листе работы указываются: название дисциплины «Исследование систем управления», ФИО студента, его учебный шифр, домашний адрес.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная:

1. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении. М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Белбин Р.М. Команды менеджеров. М., 2003.

3. Кафидов В.В. Исследование систем управления. М.: Академический проект, 2005.

4. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: «ДеКаА», 2000.

5. Люссато А. Тесты по подбору персонала. СПб: Нева, 2003.

6. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: ГУ ВШЭ, 2005.

7. Мишин В.М. Исследование систем управления. М.: Юнити, 2005.

8. Морено Я. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе М.: Академический Проект 2004.

9. Мотышина М.С. Исследование систем управления: учебное пособие. СПб: Издательство Михайлова В.А., 2006.

10. Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Исследование систем управления. М.: Академический проект, 2006.

11. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2003.

12. Слабов С.С. Исследование систем управления. М., РГОТУПС, 2002.

13. Слабов С.С. Основы менеджмента: Курс лекций. М., МГУ, 2004.

14. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления. М.: Экзамен, 2005.

15. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия. М.: Юнити, 2003.

 

Дополнительная:

16.Белбин Р.М. Тиры ролей в командах менеджеров. М., 2003.

17.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2006.

18.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М., Финансы и статистика, 2001.

19.Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2009.

20.Катернюк А.В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование: Учебное пособие – М.: Феникс Плюс, 2009.

21.Кобулов Б.А. Исследование систем управления. Учебно-практическое пособие. – М: МГУТУ, 2004.

22.Макашева З.М. Исследование систем управления: учебное пособие / З.М. Макашева – М.: КНОРУС, 2009.

23.Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для студентов вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2008.

24.Орлов, А. И. Теория принятия решений. Учебное пособие / А. И. Орлов. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.

25.Поршнев А. Г. Управление организацией: учебник / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. – М.: Инфра-М, 2008.

26.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 2001.

27.Семенов, А. К. Основы менеджмента. Практикум – 5-е изд., перераб. и доп. / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.

28.Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Вильямс. - 2009.

29.Трейси Д. Менеджмент. М., 2000.

30.Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / под ред. В.В. Щербины. М., 2004.

31.Фрейдина Е. Исследование систем управления: Учебное пособие. / Е. Фрейдина. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.

32.Фролов С.С. Социология организаций, М., Гардарика, 2001.

33. Холден Ф. Библиотека успешного менеджера. М.: HIPPO, 2003.

34. Экономико - математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов / под ред. В.В. Федосеева. М.: ЮНИТИ, 2000.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

При изучении курса «Исследование систем управления» студентам следует уделять очень большое внимание самостоятельной работе, как составляющей учебного процесса. Это обуславливается прикладным характером дисциплины, которая имеет множество примеров, как в повседневной реальной жизни, так и в управленческой организационной практике. К сожалению, как показывает учебная практика, преподаватель лишен физической возможности проиллюстрировать многие из теоретических моделей примерами из жизни, во-первых, из-за ограниченности во времени, а во-вторых из-за поливариантности развития любой управленческой ситуации. Очевидно, что в отличии от естественно – научных и математических дисциплин, гуманитарные управленческие дисциплины, изучая социальную составляющую организационной системы, постоянно сталкиваются с ее динамичным и непредсказуемым человеческим компонентом.

Ситуационная природа человеческого организационного поведения вынуждает преподавателя либо ограничиваться изложением теоретического материала (дальнейшее построение прогноза развития реальной управленческой ситуации может привести его к выводам, не соответствующим реальному положению дел). Либо, оговаривая это специально, рисовать один из возможных вариантов развития событий, который может при этом оказаться неверным, редко встречающимся, наиболее симпатичным самому преподавателю и проч.

Подобная «беда» изложения материала по курсу характерна для всех форм обучения. Это связано с тем, что большее количество аудиторных часов для дневной формы обучения (которое, по идее, должно давать возможность преподавателю рассматривать больший объем материала) компенсируется меньшим практическим опытом данной аудитории, нередко, меньшей ее мотивированностью и заинтересованностью. Исходя из всего вышесказанного, по нашему мнению, пренебрегать самостоятельной работой при изучении данного курса было бы весьма недальновидно для учащегося.

В своих методических рекомендациях для студентов мы приводим примеры некоторых материалов, которые приспособлены именно для дополнительного самостоятельного изучения и переосмысливания студентами курса «Исследование систем управления».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.