Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование комплексного обслуживания судов в порту




Планирование и координация работ по порту необходимы для обеспечения различных портовых организаций. К их числу относятся:

1) организации, задействованные на договорной основе в определенном грузопотоке – стивидорная, экспедиционная и агентская компании:

2) организации, обслуживающие все грузопотоки – лоцманская, буксирная, бункеровочная и другие коммерческие, а также портовые власти, такие, как таможня, пограничники, карантинно-санитарные организации, морская администрация порта, и в речном порту – бассейновое управление.

Одну из важнейших функций в системе комплексного обслуживания судна выполняет судовой агент. Со всеми организациями, которые обслуживают судно, судовой агент заключает агентский договор. В предмете договора, как правило, имеется по поручению организации агент от своего имени, но за счет организации осуществляющий действия, связанные с реализацией услуг данной организации по обслуживанию судна. Агент обязуется представлять интересы организации перед судовладельцами и капитанами судов, осуществляющими заход в порт.

Планирование комплексного обслуживания судна осуществляется в 2 этапа:

· вначале разрабатывается весь комплекс операций по комплексному обслуживанию судов в непрерывном режиме их выполнения,

· на 2 этапе учитывается количество одновременно обслуживаемых судов и производственные возможности, т.е. способность выполнения каждой операции.

Показатели, характеризующие качество обслуживания судна в порту включают в следующие показатели:

1) интенсивность комплексного обслуживания судна и судовых и грузовых работ

 

Икос = Qс / ∑ ti т/судочас

 

Q – масса судовой грузовой партии (т)

 

∑ ti – затраты времени на все операции процесса перевалки судовой грузовой партии в i=1 порту конкретной стивидорной компании (судочас);

2) индекс выполнения каждой операции

 

И = tф / tн,

где tф, tн – продолжительность выполнения операций, соответственно фактическая и нормативная (судочас):

 

3) соотношение интенсивности комплексного обслуживания судна и судовых работ

 

φ = Икос / Ис,

где Икос, Ис – интенсивность комплексного обслуживания судна (т/судочас).

Форму плана комплексного обслуживания по основным операциям представим в таблице 6.4.

 

Таблица 6.4. План комплексного обслуживания судов

 

Целевые операции Нормы времени, судо-час Организации и исполнители
1. Лоцманская проводка В Своде обычаев порта Лоцманские, буксирные, швартовные
2. Оформление прихода судна портовыми властями В Своде обычаев порта Пограничные, таможенные, санитарно-карантинные
3. Подача нотиса капитана о готовности судна, его проверка, получение судном свободной практики, информация о времени начала обработки судна и режиме производительности работ В Своде обычаев порта Капитан судна и стивидорная компания
4. Разрыв смены По соглашению сторон Стивидорная компания
5. Выгрузка судовой грузовой партии Свод или специальное соглашение Стивидорная компания
6. Таможенная операция с грузом Нормы времени “совмещение во времени с производительностью грузовых работ” Таможня
7. Бункеровка и другие виды обслуживания судна по его заявке По соглашению сторон Бункеровочная компания, нефтебаза и т.д.
8. Оформление грузовых документов По соглашению сторон Экспедиторская компания
9. Оформление отхода судна портовыми властями В Своде обычаев порта Портовые власти (пограничные, таможенные, санитарно-карантинные)
10. Отшвартовка и лоцманская проводка судна из порта В Своде обычаев морского или речного порта Лоцманские, буксирные, швартовные
Всего: Суммарное время по совмещенным операциям и суммарное время по всем несовмещенным операциям Судовой агент



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.