КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование численности докеров-механизаторов
Численность докеров-механизаторов зависит от структуры технологических схем перегрузки груза и объема грузопотоков, перегружаемых по прямому и складскому вариантам, и определяется по формуле: te = Q * r человеко-часов, где Q - расчетный объем грузопереработки по характерным технологическим схемам, тонн; r - норма времени в характерной технологической схеме в соответствии с применяемыми в порту комплексными нормами выработки и времени, человеко-часов на тонну, ед. груза. Для каждого грузопотока определяется трудоемкость погрузочноразгрузочных работ по форме, представленной в таблице 6.8.
Таблица 6.8. Трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ Коэффициент комплексной механизации определяется по формуле: Km = Em+Ep/Em+Ep+Ey, где: Em+Ep+Ey,- количество докеров-механизаторов в технологической схеме, управляющих машинами (Em), выполняющих ручные приемы работ (Ep), выполняющих физически утомительные приемы работ (Ey). Докеры-механизаторы, занятые в различных технологических схемах перегрузки грузов различных грузопотоков, могут использоваться на различных перегрузочных комплексах. В связи с этим необходимо составление сводного объема грузопереработки по каждому грузопотоку и в целом по стивидорной компании и порту, что позволит по периодам перевалки того или иного грузопотока маневрировать ресурсом докеров - механизаторов (см. таблицу 4.9). Таблица 4.9. Сводный объем грузопереработки
При производстве судовых грузовых работ возникает необходимость увеличения количества докеров одновременно занятых погрузкой - разгрузкой судовой грузовой партии несколькими технологическими линиями и определяется по формуле: E = Q*ч/Tcm*Tc, E = M*ч*Ncm/U, где: Q - масса судовой грузовой партии, тонн; ч- норма времени человеко-часов на тонну; Tcm - продолжительность рабочей смены; Tc - прозолжительность обработки судна, судо-смен или судо-суток; M - количество технологических линий; Ncm - количество рабочих смен; U- комплексная норма времени; Q*ч/Tcm - количество человеко-смен, что для рабочих равнозначно количеству человеко-суток; Количество докеров- механизаторов занятых погрузкой разгрузкой отдельных судовых грузовых партий учитывается в общей трудоемкости судовых грузовых работ, определенной по выше приведенным формулам. Определенная численность докеров- механизаторов по отдельным грузопотокам и в целом по порту служит основанием для организации комплексных бригад, квалификационной структурой докеров- механизаторов с учетом структуры коэффициента комплексной механизации. Списочная численность докеров-механизаторов равняется их явочной численности, учтенной в трудоемкости грузопотоков (таблица 4.7), умноженной на коэффициент списочности равной 1.34 - 1.36.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |