КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сдача подвижного состава в депо
ВЪЕЗД В ДЕПО
1. в пути следования от станции до депо п/м называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут. 1.1 при следовании по парковым путям л/б должна: 1.1.1 проявлять особую бдительность; 1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях; 1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению) 1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению. 1.3 машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот. 1.3.1 п/м – закрывает двери 1.3.2 машинист отключает мотор-компресоры. 2. по сигналу (один длинный) деж. По депо: 2.1 п/м – подает команду «вперед» 2.2 машинист – вводит состав на путь эл. Депо и останавливает состав у знака «стоп» 3. по сигналу (два длинных) деж. По депо: 3.1 п/м – подает команду «вперед» 3.2 машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки 3.3 останавливает состав пневмотормозом
1. после остановки состава: 1.1 п/м контролирует действии машиниста 1.2 машинист: 1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ 1.2.2 закрывает краны разобщительный кран ручку крана машиниста переводит во 2е положение крана 013. 1.2.3 закрывает кран ЭПК 1.2.4 отключает на пульте: 1.2.4.1 радио; 1.2.4.2 отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает двери с обоих сторон; 1.2.4.3 отключает тумблеры АРС 1.2.5 вынимает реверсивную ручку берет фонарь и спускается на путь, для осмотра состава. 1.3 помощник машиниста: 1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны; 1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения; 1.3.3 отключает 4е автоматика: А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 1.3.4 отключает Акк.батарею 1.3.5 выходит в салон первого вагона. 2. в салоне 1го вагона 2.1 проверяет внутривагонное оборудование: 2.1.1 наличие диванов и спинок диванов; 2.1.2 крепление поручней; 2.1.3 крепление плафонов освещения; 2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов; 2.3 открытие всех дверей салона; 2.4 наличие пломб на кранах «выключения дверей»; 2.5 наличие огнетушителей и пломб на них; 2.6 открывает торцевые двери 3. в салонах 2го и следующих вагонов п.п 2.1 – 2.6 дополнительно: 3.7 отключает Акк.батареи; 3.8 контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6атм) 4. в кабине голоного вагона по выходу из депо. 4.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения; 4.2 контролирует норму давления в ТЦ; 4.3 производит запись в книге «крепления диванов»; 4.4 отключает 4е автоматика А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 4.5 отключает Акк.батарею и проверяет по вольтметру отсутствие напряжения; 4.6 закрывает кран ЭПВ; 4.7 открывает краны двойной тяги и отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во второе положение; 4.8 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 4.9 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения на Акк.батарее головного вагона, отключает её; 5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину хвостового вагона 5.1 в каждом вагоне проверяет: 5.1.1 норму напряжения на Акк.батарее (на менее 62В); 5.1.2 отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ; 5.2 сообщает машинисту о выявленных замечаниях 6. сдает поездное снаряжение 7. здравпункт – по скользящему графику (выборочно) проходит послерейсовый мед.осмотр ДДЭ линейный пункт 8. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |