Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сдача подвижного состава в депо




ВЪЕЗД В ДЕПО

 

1. в пути следования от станции до депо п/м называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

1.1 при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1 проявлять особую бдительность;

1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях;

1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению)

1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению.

1.3 машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот.

1.3.1 п/м – закрывает двери

1.3.2 машинист отключает мотор-компресоры.

2. по сигналу (один длинный) деж. По депо:

2.1 п/м – подает команду «вперед»

2.2 машинист – вводит состав на путь эл. Депо и останавливает состав у знака «стоп»

3. по сигналу (два длинных) деж. По депо:

3.1 п/м – подает команду «вперед»

3.2 машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки

3.3 останавливает состав пневмотормозом

 

 

1. после остановки состава:

1.1 п/м контролирует действии машиниста

1.2 машинист:

1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ

1.2.2 закрывает краны разобщительный кран ручку крана машиниста переводит во 2е положение крана 013.

1.2.3 закрывает кран ЭПК

1.2.4 отключает на пульте:

1.2.4.1 радио;

1.2.4.2 отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает двери с обоих сторон;

1.2.4.3 отключает тумблеры АРС

1.2.5 вынимает реверсивную ручку берет фонарь и спускается на путь, для осмотра состава.

1.3 помощник машиниста:

1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны;

1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения;

1.3.3 отключает 4е автоматика:

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

1.3.4 отключает Акк.батарею

1.3.5 выходит в салон первого вагона.

2. в салоне 1го вагона

2.1 проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1 наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2 крепление поручней;

2.1.3 крепление плафонов освещения;

2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3 открытие всех дверей салона;

2.4 наличие пломб на кранах «выключения дверей»;

2.5 наличие огнетушителей и пломб на них;

2.6 открывает торцевые двери

3. в салонах 2го и следующих вагонов п.п 2.1 – 2.6 дополнительно:

3.7 отключает Акк.батареи;

3.8 контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6атм)

4. в кабине голоного вагона по выходу из депо.

4.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения;

4.2 контролирует норму давления в ТЦ;

4.3 производит запись в книге «крепления диванов»;

4.4 отключает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

4.5 отключает Акк.батарею и проверяет по вольтметру отсутствие напряжения;

4.6 закрывает кран ЭПВ;

4.7 открывает краны двойной тяги и отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во второе положение;

4.8 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;

4.9 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения на Акк.батарее головного вагона, отключает её;

5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину хвостового вагона

5.1 в каждом вагоне проверяет:

5.1.1 норму напряжения на Акк.батарее (на менее 62В);

5.1.2 отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;

5.2 сообщает машинисту о выявленных замечаниях

6. сдает поездное снаряжение

7. здравпункт – по скользящему графику (выборочно) проходит послерейсовый мед.осмотр

ДДЭ линейный пункт

8. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.