КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При подъезде к станции перед знаком Тсбор
1.1 помощник машиниста: 1.1.1 встаёт и берётся 1.1.2 левой рукой за ручку «стоп-крана» 1.1.3 предупреждает машиниста словом «станция», у сигнального знака «Т сбор» 1.2 машинист 1.2.1 отвечает «понятно» 1.2.2 переводит ручку КВ в положение «тормоз-1» в начале платформы скорость должна быть не более 60км/ч, к середине платформы не более 40км/ч въезжая на станцию л/б внимательно следит за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки в случае необходимости машинист: 1.3 подает оповестительный сигнал (один длиный) если требуется остановка 1.4 применяет экстренное торможение краном машиниста 1.5 помощник машиниста – «стоп-краном» 1.6 помощник машиниста 1.6.1 после высадки и посадки пассажиров п/м 1.6.4 называет показание выходного светофора 1.7 машинист: 1.7.1 повторяет показание выходного светофора 1.7.2 после смены показания светофора машинист сообщает об этом п/м
2. если машинист будет начинать торможение за знаком «Т» экстренного торможения то он обязан предупредить п/м словами «торможу за Т» 2.1 п/м – отвечает «понятно» 3. если такого предупреждения не будет и машинист не производит торможение: 3.1 п/м – подает команду «тормоз» и у знака «Т» срывает «стоп-кран» 4. если платформа станции справа 4.1 п/м – предупреждает машиниста до знака Тсбор словами – «станция двери справа» 5. машинист: 5.1 отвечает «понятно» 5.2 к моменту остановки поезда предупреждает п/м словами «двери справа» 5.3 нажимает кнопку открытия правых дверей на 2-3сек 5.4 называет показание выходного светофора 5.5 ведет наблюдение через станционное зеркало за высадкой и посадкой пассажиров 6. помощник машиниста: 6.1 повторяет показания выходного светофора 6.2 если выходной светофор имел запрещающее или предупреждающее показание, то после смены его на разрешающее показание сообщает об этом машинисту
ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ И ПРИ ЕГО ОТПРАВЛЕНИИ НА ПЕРЕГОН
1. во время стоянки поезда на станции 1.1 машинист: 1.1.1 ведет наблюдение: 1.1.1.1 за показанием выходного светофора 1.1.1.2 временем отправления поезда 1.2 контролирует действия п/м 2.1 помощник машиниста: 2.1.1 наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало 2.1.2 особое внимание на обслуживание пассажиров: 2.1.2.1 с детьми 2.1.2.2 инвалидов 2.1.2.3 престарелых 2.1.2.4 экскурсионных групп 2.1.3 для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда производить объявление: «уважаемые пассажиры побыстрей производите высадку и посадку» 2.1.4 перед окончанием посадки пассажиров 2.1.4.1 убеждается в разрешающем показании выходного светофора 2.1.4.2 нажимает кнопку радиоинформатора и после объявления «осторожно двери закрываются» 2.1.4.3 включает выключатель «закрытия дверей» ЗАПРЕЩАЕТСЯ при запрещающем показании выходного светофора нажимать кнопку радиоинформатора (попытка проезда запрещающего сигнала) и закрывать двери. 2.1.5 убедившись визуально, в закрытии дверей поезда 2.1.6 убеждается в разрешающем показании выходного светофора, вновь вслух повторяет его 2.1.7 при отсутствии препятствия для отправления поезда со станции и повторения машинистом разрешающего показания выходного светофора подает команду «вперед» 2.1.8 после команды «вперед» и отправления поезда наблюдает через станционное а затем поездное зеркало за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона в тоннель и сообщает машинисту фактическое время отправления поезда со станции 2.1.9 при возникновении угрозы для дальнейшего движения или жизни людей подает команду «стой» и применяет экстренное торможение «стоп-краном» 2.1.10 на станциях где платформа справа п/м ведет наблюдение за показанием выходного светофора. При смене его запрещающего показания на разрешающее сообщает об этом машинисту 2.1.11 машинист выполняет обязанности п/м в п.2.1
СМЕНА Л/Б НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
3.1 выходит на платформу 3.2 сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции 3.3 ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров
4.1 показание выходного светофора 4.2 техническое состояние поезда
6.1 проверяет величину давления в ТМ и НМ 6.2 наблюдает за показанием выходного светофора 6.3 занимает рабочее место за пультом управления
ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ
2.1 свободностью пути 2.2 положением стрелок 2.3 сигналами 2.4 сигнальными указателями и знаками
3.1 сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости 3.2 сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке) 3.3 положение стрелок: при несоответствии данному маршруту – открыть «стоп-кран» 3.4 величину скорости перед знаком «уменьшения скорости» 3.5 сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути
4.1 показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости 4.2 после проследования запрещающего сигнала светофора 4.3 в местах где требуется подтормаживание 4.4 подъезде к стрелочному переводу 4.5 снижении видимости светофоров и пути: 4.5.1 туманах 4.5.2 ливнях 4.5.3 метелях 4.5.4 задымлении 4.5.5 затоплении участков пути 4.6 наличии письменных и устных предупреждений 4.7 следовании: 4.7.1 первым поездом 4.7.2 в неправильном направлении 4.7.3 включеном освещении в тоннеле 4.7.4 по перегону после сработки УКПТ 4.7.5 по парковым путям и соединительным веткам
5.1 непринятия мер к остановке поезда машинистом 5.2 превышении установленной скорости для данного участка пути 5.3 внезапного появления препятствия
6.1 одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и свободностью пути при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов л/б 6.2 переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения или пассажирам
8.1 проверить наличие права проезда в кабине управления 8.2 информировать о состоянии подвижного состава: 8.2.1 машиниста-инструктора 8.2.2 начальника депо и его заместителя 8.2.3 начальника службы подвижного состава и его заместителей 8.2.4 ревизора по безопасности движения 8.2.5 начальника метрополитена и его заместителей 8.3 форма доклада: 8.3.1 поезд №…….. 8.3.2 маршрут №…….. 8.3.3 следует по графику (с общим опозданием …..) 8.3.4 состав исправен 8.3.5 машинист……, доложил п/м……
Выход из случаев неисправностей для п/м. Не открываются двери во всём поезде. Причины: 1. Переключатель положения дверей не надлежащем положении; 2. Неисправна кнопка открытия дверей; 3. Нет напряжения на 10-м проводе; 4. Выбит автоматик А-21; 5. Неисправен кулачок «Д». Действия машиниста при выходе из случая: 1. ППД – перевести в надлежащее положение – открылись, продолжить работу; 2. Дать более длительный импульс - открылись, продолжить работу. Если не открылись: - открыть со стороны п/м. Открылись продолжаем работать (неисправна кнопка). 3. Проверяем напряжение на 10-м проводе. Нет: ‑ переходим на КРУ и дверями и поездом; 4. А-21 выбит. Восстановить его. - не выбивает продолжить работу; - выбивает до открытия, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и в ПТО. - выбивает после открытия, высадить пассажиров, восстановить его, закрыть двери и в ПТО. 5. Если при обработки кабины ни одна из причин не выявлена, то остаётся сорвать пломбу и отключить «ВБД», если это не помогло, то неисправность кулачка «Д». - переходим на КРУ, открываем двери, высаживаем пассажиров, закрываем двери и отправляемся в ПТО. Не закрываются двери во всём поезде. Причины: 1. Несправен ВУД 1; 2. Нет напряжения на 10-м проводе; 3. Выбит автоматик А-21; 4. Неисправен кулачок «Д». Выход из случаев: 1. Проверить ВУД 2, если выключен, то включить. Работоспособность восстановлена продолжить работу. Если включен ВУД 2, значить неисправен ВУД 1. Закрыть двери КРЗД. Закрылись – открыть- высадить пассажиров, отправиться в депо. Не закрылись, 2. Проверить напряжение на 10-м проводе. Нет, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и отправиться в депо; 3. Проверить автоматик А-21. Выбит, восстановить его, продолжить работу. Выбивает снова, высадить пассажиров, отправится в депо 4. Значить неисправность кулачка. Переходим на КРУ. Если от КРУ не закрылись, закрыть от ДВР или из хвостовой кабины.
Не открылись двери в одном вагоне (одна створка). О том, что у нас не открылись двери в одном вагоне мы можем узнать от пассажиров или сами, при внимательном наблюдении за высадкой и посадкой. Причины: 1. Заклинило одну створку или закрыта на ключ. 2. Кран выключения дверей в положении 45 градусов; 3. Выбил автоматик А-31 или А-32; 4. Неисправен ДВР;
Не закрываются двери в одном вагоне (или одна створа). О том, что у вас не закрылись двери в одном вагоне мы узнаем по отсутствию контроля дверей(лампа ЛСД не будет гореть), так же по горящей бортовой лампе. Причины: 1. Развалилась подвеска дверей или её заклинило; 2. Кран выключения дверей в положении 90 градусов; 3. Выбил автоматик А-16; 4. Неисправен ДВР; 5. Нет воздуха в дверной магистрали.
Игра дверей во всё поезде (в одном вагоне). О том, что у нас игра дверей мы можем узнать от пассажиров либо обнаружить сами, по звуку. Лампа ЛСД при этом мигать не будет.
Причина: Постороннее питание на 31 или 32 проводе, всего поезда, либо одного вагона. Выход из случая: В первую очередь определить с какой стороны играют двери. Поэтому после прибытия на станцию, реверсивную ручку не вытаскиваем и ВУДЗ-1 не отключаем. И после определения стороны приступаем к выходу из случая.
Не открываются или не закрываются двери в хвостовой части поезда.
Причина: Потеря контакта в ЭКК.
Выход из случая: Переключить электрическую часть ЭКК. Утечка воздуха из НМ или ТМ.
Выходит из случая машинист, а задача п/м, находится в к/м поддерживать связь с машинистом, ДЦХа и пассажирам. Следить за давлением по манометру.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |