Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На время проверки схемы управления поездом выключатель мотор-компрессор должен быть отключен




4.4.9. По окончании проверки состава с правой стороны машинист подает сигнал помощнику машиниста кругообразным вращением фонаря, входит в кабину хвостового вагона и совместно с помощником машиниста, находящимся в головной кабине, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь порядком установленным в п.20.4.1. настоящей инструкции.

После открытия дверей с обеих сторон помощником машиниста, машинист переходит по вагонам в кабину головного вагона, проверяя при этом открытие дверей с обеих сторон, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ, показание зеленых ламп РП, белых и желтых ламп с обеих сторон.

4.4.10. Помощник машиниста, получив сигнал от машиниста об окончании проверки состава с правой стороны совместно с машинистом, находящимся в кабине хвостового вагона, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь порядком, согласно п.20.4. настоящей Инструкции.

Проверяет размыкание контактов автоматических выключателей тормоза (АВТ) от действия вентилей замещения №2, для чего отключает выключатель управления поездом, переводит главную рукоятку КВ в положение «тормоз – 2», при полном давлении воздуха в тормозных цилиндрах от действия вентиля замещения №2 включает выключатель управления поездом, нажимает кнопку «КСН» (принудительно отключает РП) и переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение.

Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает обе стороны дверей состава, выключает выключатель мотор-компрессоров и взяв с собой реверсивную рукоятку КВ, переходит по вагонам в кабину хвостового вагона.

В кабине хвостового вагона включает выключатель мотор-компрессоров, отпускает пневматические тормоза, восстанавливает РП нажатием кнопки «Возврат РП», устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «вперед». Закрывает двери с обеих сторон.

4.4.11. После отпуска тормозов помощником машиниста из кабины хвостового вагона машинист, находясь с левой стороны состава между первым и вторым вагонами, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок и наличию зазоров при отпуске тормоза), реостатных контроллеров и дверей. После чего, на остальных вагонах проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами и работу дверей. На хвостовом вагоне проверяет исправность красных, белых сигнальных огней и прожектора, работу срывного клапана порядком, установленным в п.4.4.6. настоящей Инструкции.

4.4.12. В кабине хвостового вагона машинист производит полное служебное торможение и отпуск тормозов. Проверяет работу поездных устройств АЛС-АРС, педали бдительности, схем управления поездом, дверьми, белых сигнальных огней прожектора от контроллера машиниста и от контроллера резервного управления (КРУ), а также резервное включение мотор-компрессоров и исправность АСОТП «Игла-МТ».

Машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отключает тумблер АРС, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает тумблер МК, УНЧ разблокирует выключатель закрытия дверей (на пульте со стороны помощника машиниста), убеждается в открытии крана ЭПК, отключает А-63 (радиостанции) и А-11, после чего, выходит из кабины на платформу, а помощник машиниста закрывает окно кабины и направляется в головной вагон, запирает двери кабин и торцевые двери вагонов.

4.4.13. Машинист из кабины головного вагона отпускает тормоза. После снятия напряжения 825 В с электроподвижного состава включает главные разъединители на вагонах. На время снятия передвижных кабелей с токоприемников вагонов должен отключить выключатели мотор-компрессоров и ББЭ(БПСН), освещение салонов. Убедившись, что помощник машиниста находится в кабине головного вагона, заявляет дежурному по электродепо об окончании приемки состава.

4.4.14. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.