Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности машиниста при заезде в электродепо




 

8.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут.

8.2. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

8.3. При следовании по соединительным ветвям при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и оставляет главную рукоятку КВ в положение «Т-2», встает с рабочего места и контролирует показание светофора с места помощника машиниста. При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях, остановку состава производить пневматическим тормозом, с разрядкой тормозной магистрали не менее чем на 1.0 атм. После открытия светофора машинист называет вслух его показание и занимает рабочее место.

8.4. На парковых путях, для проверки эффективности пневматических тормозов, у знака ПТ (пробное торможение) производит разрядку ТМ на 1 атм. Отпускпневматическоготормоза производится после ощущения тормозногоэффекта. У знака «Машинист! Открой двери» необходимо открыть двери с обеих сторон состава, предварительно объявив об этом, по громкоговорящему оповещению салонов.(Открытие дверей на парковых путях оговорено в местной инструкции).

8.5. Машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическим тормозом у сигнального знака «СТОЙ», но не ближе 25 метров до ворот, отключает выключатели «мотор-компрессоров» и «ББЭ»(БПСН), закрывает двери состава. По сигналу дежурного по электродепо машинист подаёт оповестительный сигнал, убеждается в отсутствии препятствий, в закреплении створок ворот и на положении «ХОД-1» со скоростью не более 10 км/ч вводит состав на путь электродепо.

При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и отсутствии посторонних предметов в габарите состава.

8.6. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки. Далее по сигналу дежурного по электродепо «Два длинных» на положении «Ход-1» продвигает состав к месту стоянки. Остановку подвижного состава производит пневматическим тормозом.

 

Обязанности машиниста при сдаче состава в электро депо.

9.1.Машинист после остановки состава у знака «7» на деповском пути, открывает двери с обеих сторон, производит полное служебное торможение, закрывает кран ЭПК и разобщительный кран, отключает тумблер АРС.

Устанавливает реверсивную ручку в положении «0» и вынимает ее из КВ. Отключает выключатели закрытия дверей, тумблер радиооповещения и радиоинформатора, А-63, А-11, А-53 и выключатель батареи.

9.2.Следуя по вагонам состава, отпирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, внутривагонное (кабинное ЕЖ,ЕЖ-3) оборудование, наличие огнетутушителей и поездного снаряжения. Отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех промежуточных вагонах. В кабине головного вагона по выходу из электродепо перекрывает кран ЭПК, открывает разобщительный кран и отпускает пневматические тормоза. Ручку крана машиниста оставляет по 2-м положение. Отключает А-53 и аккумуляторную батарею и убеждается в отключенном положении аккумуляторных батарей вагонов по вольтметру.

9.3. Проходя по составу к хвостовому по выходу из электродепо вагону, на каждом вагоне машинист включает и отключает выключатель аккумуляторных батарей. Проверяет напряжение аккумуляторных батарей, закрепление спинок и сидений диванов.

9.4. Для осмотра подвагонного оборудования машинист спускается в головном уборе в смотровую канаву, имея с собой фонарь и реверсивную ручку.

ПРОВЕРЯЕТ:

- состояние поверхности катания и нагрев колес;

- нагрев моторно-якорных подшипников (не более 55 град. по отношению к окружающей среде);

- нагрев корпуса и подшипников редуктора (не более 35 град.);

- разбег 4-6 мм и нагрев (не более 20 град.) карданных муфт;

- индуктивный шунт(тёплый);

- крепление и закрытие кожухов аппаратов;

- работу мотор-компрессоров по нагреву картеров;

- отсутствие утечки воздуха из пневматических магистралей и приборов.

9.5. Выйдя из смотровой канавы, проверяет зазоры между поверхностью колеса и тормозной колодкой (вверху 8-11 мм, внизу 4-7 мм), нагрев буксы (не более 35 град.), крепление и закрытие кожухов аппаратов. Отключает главные разъединители и закрывает краники рельсосмазывателей.

9.6. При сдаче состава на деповском пути не имеющем смотровой канавы, машинист осмотр подвагонного оборудования не производит.

9.7. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта(ф.ТУ-152М) неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии, в следующем порядке:

 

- дата постановки состава;

- тип отстоя - плановый(дневной, ночной), внеплановый;

- номер маршрута;

- номер канавы;

- номер вагона и характер неисправности с полной и точной информацией.

О неисправностях требующих немедленной проверки или ремонта (перегрев подшипников, дефект колесных пар и т.д.) лично ставит в известность дежурного по депо. После окончания записи машинист должен расписаться с расшифровкой своей фамилии. Секционная книга ремонта должна находиться в кабине головного вагона по выходу из электродепо.

9.7.В случае оставления состава в «горячем резерве» проверка оборудования и тепловых узлов производится в полном объёме.

9.8. По окончании осмотра машинист сдаёт поездной инструмент и реверсивную ручку. Оформляет маршрутный лист и сдает его оператору ДДЭ. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта, машинист проходит послерейсовый медицинский осмотр.

 

.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.