Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На этом первая часть приемки закончилась




10. дежурный по депо:

10.1 убеждается, что состав огорожен;

10.2 все удочки одеты на токоприемники;

10.3 никого в канаве и сбоку подвижного состава нет;

10.4 отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона;

10.5 установленным порядком подает на состав высокое напряжение.

 

II приемка состава после подачи высокого напряжения

1. помощник машиниста:

1.1 контролирует действия машиниста;

2. машинист:

2.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение;

2.2 проверяет работу:

2.2.1 АРС;

2.2.2 схемы управления на «ход» и «тормоз»;

2.2.3 всех импульсных кнопок и выключателей дверей;

2.2.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

2.3 оставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «вперед» и спускается на путь;

2.4 проверяет исправность белых фар;

2.5 молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали;

3. помощник машиниста:

3.1 убеждается что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. Срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 3е положение (перекрышу) (при кране 013 – в 7е положение);

3.2 после закрытия срывного клапана – отпускает тормоза;
3.3 проверяет размыкание контактов УАВА путем:

3.3.1 собирает схему на «ход-1» - красная лампа «РП» не должна гаснуть;

3.3.2 переводит главную ручку КВ в «0» и замыкает контакты УАВА;

4. машинист:

4.1 после отпуска тормозов и проверки п/м размыкания контактов УАВА:

4.1.1 подает сигнал «двери»;

5. помощник машиниста:

5.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;

6. машинист:

6.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1 и 2го вагонов;

6.2 слушает работу МК 1 и 2го вагонов;

6.3 после остановки между 2м и 3м вагонами:

6.3.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);

7. помощник машиниста:

7.1 прекращает открывать и закрывать двери;

7.2 производит ПСТ;

8. машинист:

8.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 2го вагона и 1ой колесной пары 3го вагона);

8.1.1 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди справа на лево и обратно);

9. помощник машиниста:

9.1 производит «отпуск тормозов»;

9.2 отключает МК;

10. машинист:

10.1 после отпуска тормозов и отключения МК;

10.1.1 подает сигнал «секвенция» (кистевое движение руки с фонарем вверх – вниз несколько раз);

11. помощник машиниста:

11.1 переводит ручку КВ в положение:

11.1.1 «ход-1» - после сбора схемы, красная лампа «РП» погасла;

11.1.2 «ход-2» - после остановки Р.К. (32 позиции);

11.1.3 «ход-3» - после остановки Р.К. (36 позиции);

11.2 переводит ручку КВ в положение «0» (делает выдержку 2-3сек);

11.3 переводит ручку КВ в положение:

11.3.1 «тормоз – 1» - после сбора схемы красная лампа «РП» погасла;

11.3.2 «тормоз – 1А» и обратно «тормоз – 1» (выводит вручную 3 – 4 позиции);

11.3.3 «тормоз – 2» - после вывода всех тормозных позиций (на 17 позиции) приходит «ВЗ – 1» затем «ВЗ – 2»;

11.4 переводит ручку КВ в положение «0»;

11.5 включает МК;

12. машинист:

12.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 2го и 3го вагонов;

12.2 после включения МК;

12.3 подает сигнал двери;

13. помощник машиниста:

13.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 4 и 5, 6 и 7, аналогично проверка 2 и 3 вагонов;

14. машинист:

14.1 после окончания проверки состава справа;

14.1.1 подает сигнал «окончание приемки» (круговое вращение фонаря);

14.1.2 входит в кабину хвостового вагона;

14.2 включает радио и совместно с п/м находящимся в головной кабине проверяет:

14.2.1 радиооповещение;

14.2.2 связь пассажир – машинист;

14.3 контролирует действия помощника машиниста;

15. помощник машиниста:

15.1 совместно с машинистом проверяет радиооповещение и связь «машинист – пассажир»

15.2 проверяет работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего:

15.2.1 отключает ВУ;

15.2.2 переводит ручку КВ в «тормоз-2» срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона;

15.2.3 включает ВУ – на пульте загорается красная лампа «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ);

15.2.4 нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загорятся зеленые бортовые лампы);

15.3 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги;

15.4 открывает двери с обоих сторон;

15.5 отключает МК;

15.6 вынимает реверсивную ручку;

15.7 переходит по вагонам в хвостовую кабину;

15.8 в каждом вагоне проверяет:

15.8.1 норму давления в ТЦ;

15.8.2 размыкание контактов АВТ по горящим зеленым лампам «РП» на кузове вагона;

16. машинист:

16.1 после выполнения п/м всех своих обязанностей машинист выходит в салон и переходит по вагонам в головную кабину;

16.2 в каждом вагоне проверяет:

16.2.1 норму давления в ТЦ;

16.2.2 горящие зеленые лампы «РП»;

16.3 в головной кабине контролирует действия п/м который находится в хвостовой кабине;

17. помощник машиниста:

17.1 в кабине хвостового вагона:

17.1.1 восстанавливает «РП» путем нажатия кнопки «возврат РП»;

17.1.2 включает МК;

17.1.3 устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед»;

17.1.4 закрывает двери во всем поезде;

17.1.5 отпускает тормоза;

18. машинист:

18.1 выходит на путь и подает сигнал «двери»;

19. помощник машиниста:

19.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;

20. машинист:

20.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1го вагона;

20.2 после остановки между 1м и 2м вагонами:

20.2.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);

21. помощник машиниста:

21.1 производит ПСТ;

22. машинист:

22.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 1го вагона и 1ой колесной пары 2го вагона);

22.2 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди перемещается справа на лево и обратно);

22.3 проверяет «отпуск тормозов» по зазорам между тормозными колодками и колесами;

23. помощник машиниста:

23.1 производит «отпуск тормозов»;

23.2 отключает МК;

24. машинист:

24.1 подает сигнал «секвенция»;

25. помощник машиниста:

25.1 производит сбор эл.схемы:

25.1.1 «ход-1»

25.1.2 «ход-2»

25.1.3 «ход-3»

25.1.4 переводит ручку КВ в «0»

25.1.5 «тормоз-1»

25.1.6 «тормоз-1А» и обратно в «тормоз-1» (выводит 3-4 позиции)

25.1.7 «тормоз-2»

25.1.8 переводит ручку КВ в «0»

25.1.9 включает МК;

26. машинист:

26.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 1го и 2го вагонов;

26.2 после включения МК;

26.3 подает сигнал «двери»;

27.помощник машиниста:

27.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 аналогично проверке 1 и 2 вагонов;

28. машинист:

28.1 от 2го вагона направляется к хвостовому вагону;

28.2 после остановки между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 для попарной проверки:

28.2.1 тормозов;

28.2.2 эл.схемы;

28.3 на хвостовом вагоне молотком отводит скобу «срывного клапана» - происходит разрядка тормозной магистрали;

28.4 проверяет исправность белых фар;
28.5 заходит в кабину хвостового вагона;

29. помощник машиниста:

29.1 установленным порядком проверяет размыкание контактов УАВА.

30. машинист:

30.1 проверяет работу:

30.1.1 АРС;

30.1.2 схему управления на «ход» и «тормоз»;

30.1.3 всех импульсных кнопок и выключателей «закрытия дверей», отключает выключатели дверей;

30.1.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

30.1.5 работу МК от КРМК;

30.2 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги (013 – разобщительный кран);

30.3 отключает АРС;

30.4 включает кран ЭПК;

30.5 отключает радио;

30.6 отключает МК;

30.7 выходит на путь;

30.8 направляется к головной кабине;

31. помощник машиниста:

31.1 направляется в головной вагон:

31.1.1 запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов;

31.1.2 в головной кабине ждет прибытия машиниста;

32. машинист:

32.1 в головной кабине отпускает тормоза;

32.2 установленным порядком снимает высокое напряжение;

32.3 включает главные разъединители (ГВ) на всех вагонах;

32.4 убеждается, что п/м находится в кабине головного вагона;

32.5 заявляет дежурному по депо об окончании приемки состава;

 

ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО

 

1. л/б убеждается:

1.1 в отсутствии препятствий для движения;

1.2 в снятии удочек с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона;

1.3 помощник дежурного по депо готов к сопровождению удочки при движении состава.

2. после подачи звукового (один длинный) и ручного (над головой) сигнала дежурного по депо.

3. помощник машиниста:

3.1 убеждается в разрешающем показании маневрового светофора «Д»;

3.2 называет это показание (лунно-белый)

4. машинист:

4.1 повторяет его;

5. помощник машиниста:

5.1 подает команду «вперед»;

6. машинист:

6.1 приводит состав в движение;

6.2 скорость следования не более 5км/ч;

6.3 останавливает состав пневматическим тормозом у знака «стоп»;

7. после повторной подачи звукового сигнала (два длинных) деж. по депо;

8. л/б убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

9. помощник машиниста:

9.1 называет показание группового светофора (ГА, ГБ…) два белых;

9.2 положение стрелок в маршруте следования;

10. машинист:

10.1 повторяет их;

10.2 включает МК, БПСН, аварийное освещение;

10.3 отпускает пневматические тормоза;

11. помощник машиниста:

подает команду «вперед»

12. машинист:

приводит состав в движение.

 

л/б при следовании по парковым путям должна:

13.1 проявлять особую бдительность

13.2 подавать оповестительные сигналы (людям)

13.3 держать приоткрытой дверь для восприятия указаний передаваемых по громкоговорящему оповещению.

13.4 открывает двери состава с обеих сторон после выхода хвостового вагона на парковые пути

13.5 перед открытием дверей п/м объявляет об этом по радиооповещению

13.6 закрывает двери после проследования головным вагоном парковых путей

13.7 в пути следования до станции:

13.7.1 п/м называет

13.7.2 машинист повторяет

все показания светофоров и положение стрелок в маршруте следования

 

 

ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ТО-1

(тех.осмотр первого объема)

 

1. в пункте технического облуживания (ПТО) депо.

1.1 после остановки состава у знака 8

1.2 помощник машиниста: контролирует действия машиниста

1.3 машинист:

1.3.1 производит ПСТ закрывает разобщительный кран.

1.3.2 отключает выключатель «закрытия двери» и открывает двери состава с обеих сторон

1.3.3 отключает радио

1.3.4 отключает АРС

1.3.5 вынимает реверсивную ручку и спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4 помощник машиниста:

1.4.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны

1.4.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения.

1.4.3 выходит в салон

1.4.4 проверяет в каждом вагоне

1.4.4.1 внутривагонное оборудование

1.4.4.2 крепление диванов и спинок

1.4.4.3 открытие всех дверей

1.4.4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

1.4.4.5 наличие средств пожаротушения и пломб на них

1.4.4.6 открывает торцевые двери

1.4.4.7 проверяет ному давления в ТЦ

1.4.5 в кабине головного вагона (по выходу из депо)

1.4.5.1 отключает БПСН аварийное освещение

1.4.5.2 перекрывает кран ЭПК

1.4.5.3 отпускает тормоза, разобщительный кран оставляет открытым.

1.4.5.4 производит уборку головной и хвостовой кабин

1.4.5.5 по окончании уборки пассажирских салонов работниками ПТО возвращается в головную кабину, запирает торцевые двери

1.5 машинист:

1.5.1 после осмотра состава снизу, но не ранее чем за 15мирут в сумме получается 25 минут до выхода состава из депо подает п/м команду произвести ПСТ

1.6 помощник машиниста:

1.6.1 производит ПСТ

1.7 машинист:

1.7.1 проходя вдоль состава слева проверяет работу всех воздухораспределителей (ВР) по прижатию тормозных колодок к колесам

1.7.2 от хвостового вагона справа подает сигнал п/м «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

отпускает тормоза

1.9 машинист:

1.9.1 проходя к головному вагону справа проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между тормозными колодками.

1.9.2 после проверки пневматических тормозов но не ранее чем за 10минут до выезда из депо дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо на подачу высокого напряжения на состав

 

2. В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ

2.1 после остановки состава у знака 8

2.2 машинист продвигает состав к специальному знаку «отстой»

2.3 помощник машиниста:

2.3.1 после остановки у знака «отстой»

2.3.2 контролирует действия машиниста

2.4 машинист:

2.4.1 производит ПСТ, закрывает разобщительный кран.

2.4.2 открывает двери состава со стороны переходного мостика

2.4.3 отключает:

2.4.3.1 МК

2.4.3.2 радио

2.4.4 сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава

2.4.5 переходит по мостику в кабину головного вагона

2.5 помощник машиниста:

2.5.1 отключает выключатель «закрытие дверей» со своей стороны

2.5.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения

2.5.3 проверяет исправность красных сигнальных фар

2.5.4 переходит по вагонам в кабину головного вагона

2.5.5 в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1 внутривагонное оборудование

2.5.5.2 крепление диванов и спинок

2.5.2.3 норму давления в ТЦ

2.5.5.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

2.5.5.5 наличие огнетушителей и пломб на них

 

2.6 машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона

2.6.1.1 отключает БПСН, аварийное освещение

2.6.1.2 затормаживает головной вагон стояночным тормозом

2.6.1.3 закрывает кран ЭПК

2.6.1.4 отпускает пневматические тормоза

2.6.1.5 убеждается что состав не скатывается

2.6.1.6 подает сигнал о снятии напряжения, звонком, (один длинный три коротких) и направляет в помещение ПТО

2.7 помощник машиниста:

2.7.1 в кабине головного вагона

2.7.1.1 производит запись в книге крепление диванов о их состоянии

2.7.1.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения

2.7.1.3 проверяет исправность красных фар

2.7.1.4 производит уборку кабины

2.7.1.5 переходит в кабину хвостового вагона

2.7.1.6 в салоне каждого вагона проверяет отсутствие давления в ТЦ

2.7.1.7 производит уборку кабины хвостового вагона

2.7.1.8 направляется в помещение ПТО

2.8 машинист:

2.8.1 лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя

2.8.2 подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО на подачу напряжения 825В

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с п/м и после подачи напряжения включает МК

2.9 помощник машиниста:

2.9.1 после подачи высокого напряжения на состав направляется в кабину головного вагона

2.9.2 в кабине головного вагона включает МК

2.9.3 производит ПСТ при давлении в ТЦ 5атм. И не отпускает их до прихода машиниста

2.10 машинист:

2.10.1 находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ

2.10.2 отключает МК

2.10.3 направляется в головную кабину, заперев хвостовую

2.10.4 проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ

2.10.5 в кабине головного вагона отпускает тормоза

2.10.6 за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ

2.10.7 отпускает стояночный тормоз

2.11 после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери и приводит кабину в рабочее положение

2.12 п/м называет показание маневрового светофора «лунно-белый» и положение стрелок

2.13 машинист повторяет их

2.14 помощник машиниста подает команду «вперед»

2.15 машинист:

2.15.1 проверяет накат

2.15.2 выводит состав на главный станционный путь

 

ОБЯЗАННОСТИ Л/Б ПРИ ВЪЕЗДЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.108 сек.