КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нет напряжения на 10-ом проводе
Лампы подсветки кнопок не горят, тумблер положения дверей (ТПД) в соответствующем положении. Проверить горение ламп (лампы) подсветки кнопок (кнопки) и тумблера ТПД в соответствующем положении. Не отрылись двери во всем поезде. III. Неисправности вспомогательный цепей. Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД: неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачек дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.
Если лампы (лампа) подсветки кнопок горят: - повторно включить кнопку на 2-3 секунды; - использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста.
Если двери в поезде не открылись: - включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить и отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки; - попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись – продолжить работу.
Если двери не открылись: - доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № ___,поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»; - привести кабину управления в нерабочее положение; - сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет"; - если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО.
Переключить 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.
- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом; - перейти на управление от КРУ; - открыть двери в вагонах поезда; - сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»; - доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров. Прошу включить автоблокировку»; - после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35Км/ч; - при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ___. Следую на резервном управлении со скоростью не более 35км/ч. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |