Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если поезд в движение не пришел после перехода на АРС-Р




Если поезд в движение не пришел.

Восстановилось после отключения тумблера АВУ.

Положениям главного вала КВ. Если управление поездом

Попытаться повторно привести поезд в движение по

Поезд не идет, горят сигнальные светодиоды РП и ЛСН.

При проверке обнаружено отсутствие напряжения на 10-ом проводе.

Действия:

- отключить АРС;

- отключить ВУ;

- перейти на резервное управление;

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»;

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;

- отправится на КРУ с отключенной системой АРС;

- доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.

 

Если от КРУ поезд в движение не приходить – проверить цепь резервного управления.

 

После проверки цепей резервного пуска управление не восстановилось – попытаться восстановить А-56 ни вагонах.

 

При включении, А-56 – отключается – доложить ДЦХ, затребовать вспомогательный поезд.

 

 

 

2.1 Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Доложить ДЦХ.

2.2 Убедиться:

- В наличии высокого напряжения на контактном рельсе по показанию киловольтметра в кабине машиниста, освещению не менее чем на двух вагонах, нажатием на кнопку резервного мотор-компрессора (необходимо помнить, что при нажатии на кнопку резервного мотор – компрессора, компрессора на головных вагонах не работают).

- В нормальном давлении в ТМ и НМ (по манометру).

- В отсутствии давления в ТЦ (по манометру, при постановке главной ручки КВ в ходовое положение вентиль замещения №1 отпускает).

- В наличии контроля закрытия дверей (горят светодиоды «ЛСД»).

- В наличии напряжения на 10-м проводе (по вольтметру).

- Нажать на кнопку «Сигнализация неисправности» (главная рукоятка КВ должна находиться при этом в «0» положении).

- Включить кнопку «Возврат РП».

- Отключить АВУ.

- Включить тумблер ВАД.

- Проверить УАВА (поднять и отпустить толкатель УАВА).

 

 

Машинист докладывает диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. При отключении АВУ поезд в движение пришел. Высаживаю пассажиров, буду следовать резервом с установленной скоростью в электродепо».

 

 

Перейти на резервный комплект АРС, предварительно проверить предохранитель П-11, А-44, нажатием на кнопку «Резервный МК».

 

 

- установить главную рукоятку КВ в «0» положение;

- ручку крана машиниста установить в 6-е положение (ПСТ);

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. Нахожусь на станции _____, 1-й (2-й) путь. При постановке главной рукоятки КВ в ходовое положение, поезд не идет, горят светодиоды РП и ЛСН. Буду отключать систему АРС. Для чего:

· перекрыть кран ЭПК;

· отключить тумблер АРС (АРС-Р);

· включить тумблер ВАХ;

· распломбировать и отключить переключатели РЦ АРС и УОС, убедиться в разрешающем показании светофора, отсутствии препятствий для отправления состава;

· зарядить ТМ, установив ручку крана машиниста во 2-е положение;

· нажать на ПБ и убедиться в отпуске вентиля замещения № 2;

· нажать на кнопку КАХ;

· попытаться привести поезд в движение.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.