КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А-54 и ВУ включены
Вентиль замещения №2 срабатывает, вольтметр батарей показывает номинальное напряжение. Светодиоды РП и ЛСН не горят. II Потеря управления поездом.
Действия: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «ТОРМОЗ-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.
Действия: Проверить положение А-54 и ВУ.
Действия: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит, светодиоды РП и ЛСН не горят. А-54 и ВУ включены. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу». - отключить АРС; - включить «ХОД-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Перейти на резервное управление поездам. После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования. Если от резервного управления поезд не идет – ПРОВЕРИТЬ: - давление в ТЦ; - П-11 и А-44 (через резервный пуск МК); Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП». Отключить ВУ, проверить положение и переключить: А-78,РЦ-АРС, УОС. Установить реверсивную ручку в положение «0» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд. Примечание: В случае потери управления поездом и остановки на перегоне, рекомендуется машинисту переходить на резервный пуск и следовать до станции.
При восстановлении управления поездом (составом), включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной АРС, доложить ДЦХ. Доклад: «Диспетчер!. № ____ маршрута. После переключения ВУ, управление восстановилось, АРС включено, следую с пассажирами в депо».
После переключения ВУ управление поездом не восстановилось. - открыть двери в вагонах; - сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны»; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. Высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление поездом (КРУ)». - по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах; - перейти на резервное управление поездом с отключенной системой АРС. · затормозить ПСТ; · отключить ВУ; · вынуть реверсивную рукоятку из КВ и установить в КРУ, перевести в положение ХОД-1 (ХОД-2); · проверить целостность вставки П-11 (КРУ) путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора; · попытаться привести поезд в движение. Для чего: - нажать на педаль безопасности; - нажать на кнопки КАХ и КРП; - отпустить пневматические тормоза.
При восстановлении управления поездом, включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной системой АРС, доложить ДЦХ о готовности к движения и маршруте следования. Если от резервного управления с отключенной системой АРС поезд не идет – проверить: - давление в ТЦ; - П-11 и А-44 (через резервный МК); - отключить ВУ; - проверить положение и переключить А-78, РЦ АРС, УОС; - перевести реверсивную ручку в положение «0» и установить в положение ХОД-1 и попытаться привести поезд в движение.
Если управление восстановилось, перевести ручку КВ в положение ХОД-2. При восстановлении управления машинист включает систему АРС. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
1.3 При проверке – А –54 отключен. Действия: Включить А-54. При включении и установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Буду переходить на КРУ. О результатах доложу». Машинист переходить на КРУ с включенной системой АРС. Если от резервного управления с включенной системой АРС поезд в движение не приходит – доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить АРС установленным порядком.
Если поезд от КРУ с отключенной системой АРС в движение не пришел – проверить цепи резервного управления. После проверки, управление от КРУ не восстановилось: - доложить ДЦХ; - затребовать вспомогательный поезд.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |