Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поезд не идет, горят светодиоды РП, ЛСН и зеленая лампа РП




Если при переходе на КРУ, управление поездом не восстановилось, необходимо проверить.

Если при переходе на КРУ управление поездом восстановилось.

Если после обработки кабины управление поездом не восстановилось.

Горит лампа ПВД.

Если управление поездом не восстановилось.

Если поезд с отключенной системой АРС в движение не пришел, необходимо повторно убедиться.

При восстановлении управления поездом, необходимо затребовать включения автоблокировки.

Примечание: скорость следования без пассажиров по автоблокировке не более 35 км/ч., а с пассажирами, с перегона на станцию не более 20 км/ч.

 

- в наличии напряжения на контактном рельсе;

- в отсутствии давления в ТЦ (при нажатой ПБ);

- в нормальном давлении в НМ и ТМ;

- в нормальном напряжении на 10-м проводе;

- нажать на кнопку «возврат РП»;

- нажать на кнопку КАХ и попытаться привести поезд в движение по положениям вала КВ.

 

 

- переключить 1-2 раза переключатели РЦ АРС и УОС (при переключении обращать внимание на характерные щелчки при включении обеспечивающие фиксацию вала);

- попытаться привести поезд в движение.

 

 

Доложить ДЦХ, высадить пассажиров.

 

Станция с путевым развитием.

Перейти на резервное управление. Ручку вставить в К.Р.У. при полной

готовности следовать (двери закрыты, светофор разрешающий).

 

Станция без путевого развития.

Отключить А-14 на части вагонов, следовать от основного контроллера.

 

- доложить ДЦХ;

- высадить пассажиров;

- перейти на управление от КРУ.

 

 

- включить систему АРС;

- доложить ДЦХ;

- следовать в депо с нормальной скоростью.

 

 

- целостность предохранителя П-11 и включенный А-44 (нажать на кнопку «резервный МК», при этом необходимо учитывать что при исправных П-11 и А-44 компрессора будут работать только на средних вагонах);

- включить ВУ, нажать на кнопку «возврат РП»;

- перевести реверсивную ручку в КРУ в «0», а затем с фиксацией по положениям вновь установить ее на «ХОД-2»;

- проверить включенное положение А-78 (выключить, а затем снова включить);

- проверить отключенное положение РЦ АРС и УОС.

 

 

2.13 Попытаться привести поезд в движение следующим порядком (пуск в «три руки»).

- зарядить ТМ установив ручку крана машиниста во 2-е положение;

- нажать кнопки «возврат РП», КАХ, «резервный пуск»;

- нажать на ПБ (убедиться в отпуске вентиля замещения № 2).

 

Если после проверки резервного управления, при нажатии кнопок возврат РП, КАХ, резервный пуск, ПБ и отпущенных пневматических тормозах, управление от КРУ не восстановилось - затребовать у ДЦХ вспомогательный поезд.

 

Действия: Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, включить кнопку «возврат РП».

 

1.1 После включения кнопки «возврат РП» - зеленая лампа на пульте и бортовые зеленые лампы погасли.

Перевести главную рукоятку КВ в «ХОД-1», зеленая лампа ПР на пульте и бортовые зеленые лампы загорелись вновь, поезд не идет, горят лампы РП и ЛСН.

Действие:

Проверить состояние кнопки сигнализации (2-3 раза включить и отключить).

При неисправности кнопки, и если ее не удалось восстановить, отключить А –73. Восстановить РП, проверить погасание зеленых ламп на пульте и вагонах.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам о высадке. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Отключается РП на всех вагонах при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение, обнаружил неисправность кнопки сигнализации неисправности. Отключил А-73, РП восстановил. Высаживаю пассажиров».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. При следовании по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с нормальной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

 

1.2 После включения и отключения кнопки сигнализации неисправности (не запала) – управление поездом не восстановилось.

Действия: Восстановить РП. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. При установке главной рукоятки КВ в ходовое положение отключается РП на всех вагонах. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. Повторно проконтролировать, горят ли зеленые лампы РП на вагонах и пульте. Отправиться со станции на резервном управлении (КРП).

Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую на КРП. Укажите маршрут следования».

 

 

1.3 При включении кнопки «возврат РП», зеленые лампы гаснут, а при отключении загораются вновь (постороннее питание на 24-м проводе).

Действия: Для подтверждения неисправности повторно нажать на кнопку «возврат РП». Если после отключения кнопки, зеленые лампы РП загораются вновь:

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление пассажирам;

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП на всем составе. При нажатии на кнопку «возврат РП» зеленые лампы гаснут, при отключении кнопки, загораются вновь. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление поездом (КРП)».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. ВУ не отключать. Включить резервное управление следующим порядком:

- зарядить ТМ до зарядного давления;

- нажать на кнопку «возврат РП» и убедиться, что зеленые лампы РП на вагоне пульте погасли;

- нажать на кнопки КАХ и РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК;

- нажать на ПБ;

- кнопку «возврат РП» отпускать только после приведения поезда в движение.

 

При следовании по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____ на станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования».

 

 

1.4 При включении кнопки «возврат РП» зеленые лампы на вагонах и пульте не гаснут (отключен А-74, неисправность кнопки «возврат РП» или кулачка в КВ).

Действия: Проверить А-74. Если А-74 отключен – включить. Если А-74 включен – переключить. Нажать на кнопку «возврат РП» – зеленые лампы не гаснут:

- затормозить состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран;

- отключить тумблер АРС;

- несколько раз переключить реверсивный вал;

- нажать на кнопку «возврат РП».

Если зеленые лампы РП не гаснут открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Отключилось РП на всех вагонах поезда, при нажатии на кнопку «возврат РП» зеленые лампы ПР не гаснут. Проверка и переключение А-74 и реверсивного вала не помогло. Покидаю кабину управления для восстановления РП из хвостового вагона. Высаживаю пассажиров».

Привести кабину управления в нерабочее положение. В кабине хвостового вагона проверить включенное положение А-54, А-74 и восстановить РП.

РП восстановилось, зеленые лампы погасли.

Привести кабину управления головного вагона в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. Восстановлено РП из кабины хвостового вагона».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов.

После отправления доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, на станции ____ высадил пассажиров. Следую с нормальной скоростью в электродепо».

Если из кабины хвостового вагона РП восстановить не удалось, доложить ДЦХ и затребовать вспомогательный поезд.

 

 

2. При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД-2» или «ХОД-3» на пульте горят лампы ЛВД (1-го провода) и ЛСТ (6-го провода),срабатывает вентиль № 1.

2.1 Перевести главную рукоятку в положение «0».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.