КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Горит ЛСН
Горят светодиоды РП и ЛСН. При подаче, напряжение не снимается. При подаче, напряжение снялось вновь. Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).
Действия: Установить главную рукоятку КВ в ТОРМОЗ-1, проверить показания светодиодов РП и ЛСН.
Действия: Доложить диспетчеру. Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция _____ 1-й (2-й) путь. При постановке главной ручки КВ в ход сработало реле перегрузки со снятием напряжения, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон». Машинист открывает двери и делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны!» Приводит кабину управление в нерабочее положение: - затормозить поезд ПСТ; - перекрыть разобщительный кран; - отключить тумблер АРС (АРС – Р); - затормозить головной вагон стояночным тормозом; - вынуть реверсивную рукоятку КВ и запереть дверь кабины машиниста. Далее машинист приступает к осмотру неисправного вагона с целью выявления дыма, запаха гари, габарита вагона и других неисправностей, отключить вагон. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения: - привести кабину управления в рабочее положение; - закрыть двери в поезде по сигналу дежурной по станции. Проверить накат, доложить поездному диспетчеру. В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона. При обнаружении искрения или других признаков угрожающих безопасности движения – немедленно остановить состав. Доложить диспетчеру и осмотреть неисправный вагон.
Действия: Зафиксировать неисправный вагон путем нажатия на кнопку сигнализации неисправности при нахождении главной рукоятки КВ в положении ТОРМОЗ-1 и далее действовать согласно П. 1.10.3.
1.10.5 При включении электросхемы на ТОРМОЗ-1 светодиоды РП и ЛСН не горят. Действия: Отключить на головном вагоне автоматики А-1, А-20, А-30 и привести поезд в движение, наблюдая вдоль поезда за возможными появлениями вспышки или дыма. - Напряжение с контактного рельса не снимается – проследовать до следующей станции, где включить автоматики А-1, А-20, А-30. В случае повторного снятия напряжения, после включения автоматиков доложить поездному диспетчеру, открыть двери, высадить пассажиров, вновь отключить А-1, А-20, А-30 и далее следовать с нормальной скоростью в ПТО, депо, периодически наблюдая вдоль поезда за неисправным вагоном. - Напряжение с контактного рельса не снимается после включения автоматиков А-1, А-20, А-30. Доложить диспетчеру об исправности подвижного состава и продолжить работу. - После отключения автоматиков на головном вагоне, напряжение снимается и замечены вспышка или дым. Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. При включении тяговых двигателей снимается напряжение с контактного рельса. Замечена вспышка (дым) из-под _____ вагона. Высаживаю пассажиров, покидаю кабину управления для осмотра и отключения неисправного вагона»., Открыть двери в вагонах, сделать объявление пассажирам. Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон, отключить на нем А-1, А-20, А-30, А-6, А-38. Привести кабину управления в рабочее положение. Закрыть двери вагонов поезда. Отправиться со станции, применив ручной пуск тяговых двигателей, периодически следить за неисправным вагоном. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, на станции высадил пассажиров, осмотрел и отключил вагон. Следую по перегону с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».
- После отключения автоматиков на головном вагоне напряжение снимается – вспышка или дым не замечены. Действия: Открыть двери в вагонах поезда. Сделать Объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ____ маршрута, № ____ поезда, станция ____. Снимается напряжение при включении тяговых двигателей. Вспышка (дым) не замечены. Высаживаю пассажиров, буду действовать поочередным отключение вагонов. Прошу подавать напряжение в контактный рель до устранения неисправности». Закрыть двери вагонов, отключить А-1, А-20, А-30. Убедиться в разрешающем показании светофора. Установить главную рукоятку КВ в «ХОД –1», наблюдая вдоль поезда. Напряжение снялось, вспышка или дым не замечены. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! При отключенных электрических цепях головного вагона напряжение снялось вновь. Покидаю кабину управления для отключения 2-го, 3-го вагонов. Включить А-1, А-20, А-30, головного вагона. Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить электрические цепи на 2-ом и 2-ем вагонах. Убедиться в разрешающем показании светофора (при его наличии) и показании на ЛУДСе, установить главную ручку КВ в ходовое положение, наблюдая вдоль поезда Если напряжение не снимается, применить ручной пуск тяговых двигателей. Периодически наблюдать за отключенными вагонами в движении. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута, отключил 2-ой и 3-ий вагоны, следую с установленной скоростью, укажите маршрут следования». Если с отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается, доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. С отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается. Буду включать 2-ой и 3-ий вагоны и отключать 4 хвостовых вагона». Включить 2-ой и 3-ий вагоны, отключить электрические цепи на 4-х хвостовых вагонах. После отправления поезда (состава) периодически наблюдать за отключенными вагонами. Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования. Если, при отключенных А-1, А-20, А-30 на головном вагоне напряжение при включении тяговых двигателей не снимается, при следовании по перегону периодически наблюдать за головным вагоном. Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |