КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей
Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон не установлен. Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон установлен. При наблюдении вспышка или дым не замечены. Проверить накат. Неисправный вагон не установлен. Отжать башмаки ТР в той части поезда (состава), где были замечены вспышка или дым. Снять закоротку. Дать заявку на подачу напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Отжаты башмаки ТР на ____ вагонах, закоротку снял. Прошу подать напряжение на контактный рельс. Машинист ____». Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки лил дыма в момент подачи напряжения. Если напряжение вновь снимается, дать повторную заявку на снятие напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Напряжение вновь снимается. Прошу снять напряжение для отжатия башмаков ТР на другой части поезда. Машинист ____». Получив приказ о снятии напряжения, повторить приказ. Убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе. Привести кабину управления в нерабочее положение. Установить закоротку. Доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР. Отжать башмаки ТР на другой части поезда. Снять закоротку. Дать заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения, при давлении в напорной магистрали не менее 6 атм., привести кабину управления в рабочее положение. Сделать объявление пассажирам на отправление поезда. После отправления доложить поездному диспетчеру. На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость следования не более 35 км/ч.
Выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____, поезд № ____, перегон ____. Снялось напряжение с контактного рельса, уточните причину снятия напряжения». При подтверждении неисправности данного поезда, остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле пути. Дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Поезд № ____. Остановился на перегоне ____, путь № ____. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности. Машинист ____». Получив приказ о снятии напряжения, повторить его. Убедиться в отсутствии напряжения на составе. Установить закоротку. Доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам.
Действовать согласно раздела данного инструктажа «Неисправный вагон установлен».
Доложить поездному диспетчеру. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ___ при осмотре поезда с двух сторон неисправный вагон не обнаружен, буду отжимать ТР на 4-х хвостовых вагонах». После отжатия ТР на 4-х хвостовых вагонах, снять закоротку. Дать заявку поездному диспетчеру на подачу напряжения. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.
1.1.7 Если напряжение не подается – вспышка или дым не замечены. Дать повторную заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Напряжение вновь снимается. Прошу снять напряжение для отжатия башмаков ТР на 3-х головных вагонах». Получив приказ о снятии напряжения повторить его, убедиться в отсутствии напряжения на вагонах. Установить закоротку, доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам. Восстановить в рабочее положение башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах, отжать башмаки ТР на 3-х головных вагонах, снять закоротку. Дать заявку на подачу напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ___. Отжал башмаки на 3-х головных вагонах, закоротка снята. Прошу подать напряжение. Машинист ____». Примечание: При отжатии башмаков ТР на части поезда: - Отжать башмаки с одной стороны, затем с другой, при этом считать количество отжатых башмаков ТР. - При отправлении применить ручной пуск тяговых двигателей. - Если привести поезд в движение с включенной систимой ПРС на подъеме невозможно, по причине срабатывания противоскатывания, так как отключено более 2-х вагонов, машинист докладывает поездному диспетчеру об отключении системы АРС и затребует у поездного диспетчера включения автоблокировки. - При следовании поезда необходимо наблюдать за вагонами, где отжаты ТР. На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость следования с отжатыми башмаками ТР не более 35 км/ч.
Действия: Немедленно перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение. Наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения. Если напряжение не подается, выяснить у диспетчера причину снятия напряжения: Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь снялось напряжение с контактного рельса. Прошу указать причину снятия напряжения». При подтверждении неисправности данного поезда (состава) – затребовать подачу напряжения: Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____. Для уточнения в какой момент снялось напряжение, прошу подать напряжение. Станция ______ 1-й (2-й) путь. Машинист _____. Наблюдать вдоль поезда.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |