Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пояснение на частном примере вышеуказанных основ государственного управления




 

Сегодня некомпетентным и общественно опасным государственным управленческим решением является, в частности, Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В соответствии со статьей 31 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Исходя из текста преамбулы Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» данный закон направлен на обеспечение реализации этого права гражданами РФ.

Понятие и цель публичного мероприятия определены пунктом 1 статьи 2 этого закона. Так, целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

При этом этот закон ограничивается только регламентацией порядка организации и проведения публичного мероприятия.

Если целью публичного мероприятия, как указано в самом законе, является выдвижение каких-либо требований, то самым главным является процедура формулирования таких требований, процедура конструктивного диалога между публичной властью в лице конкретных должностных лиц и организаторами публичного мероприятия, а также процедура принятия оптимального государственного управленческого решения, выработанного в процедуре конструктивного диалога, во всех случаях проведения публичного мероприятия. Но этих самых главных процедур в законе нет. Это приводит к тому, что Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» на практике является одной из базовых составляющих современной технологии ведения колониальной войны против России. (Подробнее об этой технологии смотрите в нашей статье Место теневых структур управления государством в модели классической демократии).

Согласно нашей Концепции государственного управления целью публичного мероприятия является непосредственное участие населения страны в принятии трех видов государственных управленческих решений. Сегодня постановка такой цели публичного мероприятия на практике будет абсолютно несовместима с сегодняшней концепцией и положениями Конституции РФ, о чем подробно нами изложено в статье Место теневых структур управления государством в модели классической демократии и в статье Концепция Конституции РФ.

Организатором публичного мероприятия согласно нашей концепции может являться только правозащитник. Когда граждане нуждаются в решение вопросов, требующих специальных юридических знаний они обращаются к юристу, профессионализму и порядочности которого они доверяют, потому что решение специфичных вопросов непрофессионалом способно усугубить проблему. Точно также дело обстоит с медицинской помощью, ремонтом автотранспорта и со всеми иными вопросами, требующими специальных познаний.

Когда у людей есть претензии к качеству государственного управления, они должны обращаться за помощью к правозащитнику, потому что это единственный вид организации, профессионально занимающийся решением именно таких вопросов (сегодня существование и успешная деятельность организаций с такой специализацией несовместимы с Концепцией Конституции РФ). Будет удобно и разумно, если люди будут иметь возможность обратиться, в частности, за помощью к политической партии или иному общественному объединению, получившему статус правозащитника, профессионально специализирующемуся на вопросах государственного управления (влиянии трех видов государственных управленческих решений на Россию и её население).

Правозащитник, будучи профессионалом, определяет причину существующей проблемы в обществе. Таких причин может быть только три:

1) наличие конкретного непрофессионального государственного управленческого решения, оформленного ненормативным правовым актом, действием (бездействием);

2) наличие конкретных дестабилизирующих факторов в нормативных правовых актах, являющихся непосредственной причиной проблемы в обществе;

3) одновременное сочетание причин, указанных в пунктах 1 и 2.

Если причиной проблемы является конкретное непрофессиональное государственное управленческое решение, оформленное ненормативным правовым актом, действием (бездействием), то правозащитник обращается в суд с требованием установить факт профессиональной некомпетентности должностного лица, это решение принявшего. Любое заинтересованное лицо будет способно в режиме on line отследить в Интернете в единой информационной базе весь процесс установления факта профессиональной некомпетентности, в том числе содержание всех материалов соответствующего судебного дела, включая доказательства, представляемые сторонами. Установление факта профессиональной некомпетентности должностного лица в автоматизированном режиме оказывает влияние на государственную кадровую политику и влечет принятие мер по устранению социально вредных последствий непрофессионального решения, действия (бездействия).

Если причиной проблемы является конкретное непрофессиональное государственное управленческое решение, оформленное нормативным правовым актом, то правозащитник по установленной процедуре подает уполномоченному должностному лицу (уполномоченным должностным лицам) в системе органов государственной власти ходатайство о проведении экспертизы нормативного правового акта. Должностное лицо обязано принять государственное управленческое решение по этому ходатайству, и несет за это решение персональную ответственность, к которой его может привлечь правозащитник через процедуру установления факта профессиональной некомпетентности должностного лица.

Правозащитник обязан в ходатайстве четко сформулировать существующую в обществе проблему, точно указать дестабилизирующие факторы, её вызвавшие, и внести конкретные предложения по её устранению, которые оформляются, в том числе, текстом проекта предложений для нормативного правового акта. Когда проводится публичное мероприятие, то каждый его участник, предварительно ознакомившись с текстом ходатайства, лично поддерживает содержание этого ходатайства, что оформляется требованием, подписываемым правозащитником. В дальнейшем проводится в рамках процедуры экспертизы нормативных правовых актов работа должностных лиц государства и правозащитника по содержанию заявленных на публичном мероприятии требований для выработки конкретного государственного управленческого решения, которое устранит существующую в обществе проблему.

Помимо предусмотренных сегодня пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» форм публичного мероприятия наша концепция предусматривает еще и электронную форму публичного мероприятия. С использованием этой формы публичные мероприятия могут проводиться в сети Интернет, потому что сегодня это самая удобная форма проведения публичных мероприятий, которая должна поощряться и поддерживаться государством.

Согласно нашей концепции основным требованием для создания правозащитника будет наличие у него не менее пяти юристов, имеющих высшее образование и стаж работы не менее пяти лет, которые будут подписывать подготавливаемые ими ходатайства об экспертизе нормативных правовых актов и нести личную ответственность за их содержание. Принадлежность юриста к правозащитнику будет давать ему дополнительные процессуальные права, которые существенно увеличат эффективность его работы. Поэтому все профессиональные юристы будут стремиться получить и будут получать полномочия работать от имени правозащитника. Работу каждого юриста от имени правозащитника можно будет оценить и просмотреть по единой информационной базе.

 

Место теневых структур управления государством в модели классической демократии

Понятие модели классической демократии

Эффекты особых интересов и «погони за рентой»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.