Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие внешних и внутренних коммуникаций




 

 

2.8.1. Развитие внешнего информирования:

 

– создать имидж ФАС России как открытого и эффективного ведомства, действующего в интересах граждан и бизнеса за счет:

активизации работы ФАС России и ее территориальных органов со СМИ, в том числе путем создания видеоконтента по ключевым направлениям деятельности структурных подразделений;

увеличения присутствия ФАС России и ее территориальных органов в социальных медиасетях с целью повышения информированности граждан о состоянии конкуренции и мерах, предпринимаемых ФАС России и ее территориальными органами для развития и защиты конкуренции;

размещения социальной рекламы на наружных носителях, радио и ТВ с целью пропаганды ценностей конкуренции;

внедрения новых методов адвокатирования конкуренции для увеличения эффективности проводимых мероприятий по адвоката – рованию конкуренции;

проведения открытых заседаний комиссий ФАС России и ее территориальных органов по госзаказу и в отношении органов власти;

развития деятельности общественной приемной ФАС России с целью повышения удобства получения информации и консультаций по разъяснению законодательства для граждан и предпринимателей;

периодического издания книг, отчетов, буклетов и другой печатной продукции о работе ведомства;

модернизации и развития сайта ФАС России, в том числе за счет добавления видеоконтента, проведения открытых опросов и викторин и внедрения других интерактивных сервисов, размещения на сайте ФАС России раздела с исчерпывающим перечнем и копиями решений и иных нормативных и ненормативных актов ФАС России;

модернизации сайтов территориальных органов ФАС России с целью повышения доступности информации для граждан и повышения прозрачности деятельности ведомства;

модернизации английской версии сайта с целью информирования и обмена опытом с другими конкурентными ведомствами; создания мобильной версии сайта ФАС России; создания мобильных приложений в виде игр с целью популяризации деятельности ведомства и повышения уровня знаний о законах конкуренции у граждан;

создания виртуального музея на официальном сайте ФАС России; активизации работы Экспертных и Общественно‑консультативных Советов при ФАС России и ее территориальных органах с целью вовлечения участников рынка, практикующих юристов и экономистов к обсуждению актуальных проблем в сфере антимонопольного регулирования;

активизации работы с ведущими высшими учебными заведениями с целью формирования у выпускников ВУЗов оптимального набора знаний о законах конкуренции;

– добиться внесения профессионального праздника «День работника антимонопольных органов» в перечень государственных профессиональных праздников;

– организовать проведение политики социальной ответственности, направленной на создание равных возможностей детям‑сиротам путем:

реализации социальных программ и социальных инициатив, рассчитанных на молодежь;

подготовки и реализации программ обучения и развития граждан в области конкурентного права и антимонопольного регулирования в России;

– обеспечить публичность обсуждения доклада «О состоянии конкуренции в Российской Федерации» в целях подготовки к рассмотрению этого вопроса на заседании Правительства Российской Федерации, а также публикацию доклада на сайте ФАС России в сети Интернет и в печатных изданиях;

– обеспечить издание журнала «Российское конкурентное право и экономика» на английском языке, а также издание дайджеста журнала на английском языке;

– разработать и реализовать комплекс мер по адвокатированию антимонопольного комплаенса как одного из основных направлений снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

– разработать и реализовать эффективные программы обучения для внешней среды (малый, средний, крупный бизнес) в части применения антимонопольного законодательства для защиты конкуренции.

 

2.8.2. Развитие внутренних коммуникаций:

 

– повысить эффективность внутриорганизационного обмена посредством развития системы внутренних коммуникаций и использования новых современных каналов информирования;

– расширить использование инструментов нематериальной мотивации персонала в целях адвокатирования конкуренции и развития HR‑бренда ФАС России как ответственного и привлекательного работодателя;

– обеспечить проведение конкурсов профессионального мастерства, по результатам которых осуществлять формирование банка идей и инноваций, предложенных сотрудниками, с последующей реализацией лучших проектов победителей конкурса в целях совершенствования деятельности службы. В качестве дополнительного поощрения использовать резерв кадров, обучение и международные стажировки;

– стимулировать развитие спортивной и творческой активности, вести пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей как базовых элементов жизнедеятельности;

– повысить эффективность взаимодействия с территориальными органами ФАС России за счет:

определения в каждом структурном подразделении центрального аппарата сотрудника не ниже заместителя начальника управления, ответственного за организацию взаимодействия с территориальными органами ФАС России;

оснащения переговорных комнат и рабочих мест специальным оборудованием для внедрения системы видеоконференций с территориальными органами ФАС России.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.