Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не жалейте ресурсов для развития своих людей




ВЫСОКО ЦЕНИТЬ ЛЮДЕЙ

Первый сдвиг в сторону превращения организации в место, благоприятное для лидерства, должен произойти внутри вас самих. Вы должны посвящать себя лишь тому, что цените. По существу, если вы не цените людей, то никогда не создадите культуру общения, благоприятную для развития лидеров.

Большинство топ-лидеров основное внимание уделяют двум аспектам: планированию и конечному результату. Планирование обычно стимулирует и вдохновляет нас сильнее всего, а забота о конечном результате заставляет усердно работать. Но и планирование, и результат неразрывно связаны с живыми людьми — сотрудниками вашей организации. В этом кроется ирония: если вы проигнорируете людей и будете обращать внимание только на эти два аспекта, то вскоре лишитесь и людей, и возможности выполнять запланированное, и, скорее всего, конечного результата. Но если все внимание вы сконцентрируете на людях, то получите шанс привлечь их на свою сторону, реализовать запланированное и получить желаемый результат.

Когда Джим Коллинз изучал известные мировые компании и описал тех, кого он назвал лидерами пятого уровня, то обратил внимание, что эти выдающиеся лидеры никогда не приписывают себе заслуг в успехах компании. Наоборот, они демонстрируют удивительную отзывчивость, скромность и воздают почести, не скупятся на благодарность другим людям. Вне всяких сомнений, лидеры пятого уровня высоко ценят людей.

Многие компании утверждают, что ценят своих сотрудников и клиентов. Сегодня модно так говорить, но это могут быть просто слова. Если вы хотите выяснить, действительно ли ваша организация ценит своих людей, то поговорите с теми, кто хорошо знает ее, но не работает там. Что они скажут об этой организации, как охарактеризуют ее? Их ответы, вероятнее всего, дадут вам возможность составить довольно полную картину.

Но свое собственное сердце вы знаете лучше, чем кто бы то ни было. Все начинается с вас. Спросите себя: «Ценю ли я людей?»

Однажды я летел в Даллас вместе с Зигом Зигларом, и тот спросил, получаю ли я письма с благодарностями. Я ответил утвердительно, и тогда Зиг поинтересовался, за что люди благодарят меня. Раньше я как-то никогда особо не задумывался об этом, но ответ, я знал, лежал на поверхности. Практически всегда люди благодарили меня за написанную книгу или любую другую информацию, предоставленную мной.

«И со мной та же история, — заметил Зиг. — Разве это не интересно? Мы с тобой известные ораторы, однако совсем не это заставляет людей писать нам благодарственные письма».

За последние тридцать пять лет я выступал бесчисленное количество раз. Я очень люблю выступать перед публикой и уверен, это прекрасная возможность поделиться с людьми своей энергией и энтузиазмом. Но если вы хотите расширять свою деятельность, то нуждаетесь в ресурсах. Они содействуют развитию, поскольку ориентированы на процесс. Вы можете взять их с собой. Вы можете обращаться к ним столько раз, сколько потребуется. На пути к тому, чтобы приносить пользу, вы вправе выбирать собственный темп и делать столько остановок, сколько сочтете нужным.

Однажды я обучал искусству лидерства лидеров крупной корпорации. И один из организаторов со сцены заявил, что их сотрудники являются самым ценным их активом. Я высоко оценил его отношение к коллегам, но счел нужным немного пояснить это утверждение для тех, кто собрался в аудитории. Данное утверждение верно только в том случае, если вы совершенствуете своих людей.

Для этого требуется немало усилий. Обычно топ-лидер первым делом задает себе вопрос: «Сколько это будет стоить?» Мой ответ: «Сколько бы это ни стоило, оно не будет стоить так дорого, как нежелание совершенствовать своих людей».

Хочу предложить вам еще один вопрос. Спросите себя: «Обеспечиваю ли я достаточные ресурсы для совершенствования своих людей?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.