Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Цели освоения дисциплины




Задачи дисциплины

Цели освоения дисциплины

Цели и задачи дисциплины

РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Сформировать у студентов системное представление об основах коммерческой деятельности розничных и оптовых торговых предприятий применительно к особенностям их функционирования в современных условиях высококонкурентного потребительского рынка.

 

· дать представление о сущности коммерческой деятельности в предприятиях торговли, направлениях развития;

· дать представление о розничной торговой сети, ее классификации, особенностях размещения, используемой материально-технической базе и технической оснащенности;

· исследовать содержание и технологию оперативных процессов на предприятиях с учетом вида их хозяйственной деятельности и характера выполняемых коммерческих операций;

· изучить организацию и технологию продаж и торгового обслуживания покупателей;

· изучить правила розничной торговли и продажи товаров населению;

· изучить основные направления установления и рационализации хозяйственных взаимоотношений в системе товароснабжения, порядок установления хозяйственных связей;

· дать представление о классификации оптовых посредников, применяемых технологиях складского хозяйства;

· научить студентов ориентироваться в области организации товародвижения, выбора методов доставки товаров и порядка организации транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий торговли.

 

Курс «Организация и управление коммерческой деятельностью», являясь отраслевой наукой, основывается на тесной взаимосвязи с рядом других научных дисциплин. Для успешного освоения курса студенты должны изучить такие общеэкономические дисциплины как «Экономика», «Экономика предприятия». Одновременно данный курс является теоретическим фундаментом для изучения таких специальных дисциплин, как «Маркетинг», «Организация и техника торговых процессов».

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

- владение культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации (ПК- 1);

- способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-4);

- системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9);

- умением работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ПК-12)

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· экономическую сущность, классификацию и общую характеристику розничной торговой сети (ОК-1, ПК-1);

· особенности и тенденции развития современных форматов розничных торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары (ПК-1);

· показатели, характеризующие развитие материально-технической базы розничной торговой сети (ПК-4);

· методы и принципы размещения, основные этапы (алгоритм) принятия решения о выборе местоположения розничного торгового предприятия (ПК-12);

· особенности организации торгово-технологического процесса и торгового обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях различных форматов (ПК-9);

· экономическую сущность, классификацию и общую характеристику оптовых посредников (ОК-1, ПК-1, ПК-9);

· виды, функции и основы технологической планировки товарных складов (ПК-9, ПК-12);

· организацию транспортно-экспедиционных операций, классификацию тарифов на перевозку (ПК-4).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.