Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Склады и их роль в коммерческой деятельности. Тема 9. Роль оптовых посредников в системе товароснабжения




Тема 9. Роль оптовых посредников в системе товароснабжения

 

Цель: изучить роль оптовых посредников в системе товароснабжения.

Учебные вопросы:

1. Оптовые торговые предприятия как посредническое звено в системе рыночных отношений.

2. Классификация торгово-посреднических предприятий.

3. Факторы, влияющие на выбор поставщиков-посредников.

4. Мероприятия по осуществлению системы стимулирования продвижения товаров на рынок в оптовой торговле

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- классификацию торгово-посреднических предприятий;

- основные факторы, влияющие на выбор поставщиков-посредников;

- направления стимулирования сбыта товаров на рынок в оптовой торговле;

уметь:

- осуществлять выбор наиболее привлекательного поставщика

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 9 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 9 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Перечислите функции, осуществляемые оптовыми предприятиями в системе товароснабжения.

2. Какими факторами определяется уровень обслуживания в оптовой торговле?

3. Назовите основные факторы, которые влияют на выбор оптовых компаний.

4. Какие виды независимых оптовых посредников вы знаете?

5. Особенности деятельности агентских фирм на рынке товаров и услуг.

6. В чем состоит основное назначение и функции оптовых продовольственных рынков?

7. Докажите целесообразность использования оптовых компаний в обеспечении товарами сезонного спроса.

8. Сформулируйте основные требования, которые розничные предприятия предъявляют к оптовым фирмам.

Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 24, 25, 26.

 

Цель: определить роль складов в системе товароснабжения и содержание технологических процессов на складе.

Учебные вопросы:

1. Роль складов в системе товароснабжения

2. Классификация складов

3. Виды складских помещений и категории складских площадей.

4. Особенности планировочно - технологических решений.

5. Организация технологических процессов на складе.

6. Методы расчета потребности в складской площади.

Изучив данную тему, студент должен:

знать:

- виды товарных складов и их роль;

- классификацию складов, виды складских помещений и категории складских площадей;

- рациональную организацию технологических процессов;

- методику расчета потребности в складской площади;

уметь:

- рационально организовать технологические процессы на складах.

При изучении темы необходимо:

- изучить тему 10 из учебного пособия;

- ознакомиться с дополнительной литературой;

- выполнить тест по теме 10 из практикума по дисциплине;

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Дайте определение склада и складского хозяйства.

2. По каким признакам классифицируются склады?

3. Как определить потребность в складской площади?

4. Назовите основные технологические операции, выполняемые на складе. Дайте их краткую характеристику.

Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 22.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.