КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10. Склады и их роль в коммерческой деятельности. Тема 9. Роль оптовых посредников в системе товароснабжения
Тема 9. Роль оптовых посредников в системе товароснабжения
Цель: изучить роль оптовых посредников в системе товароснабжения. Учебные вопросы: 1. Оптовые торговые предприятия как посредническое звено в системе рыночных отношений. 2. Классификация торгово-посреднических предприятий. 3. Факторы, влияющие на выбор поставщиков-посредников. 4. Мероприятия по осуществлению системы стимулирования продвижения товаров на рынок в оптовой торговле Изучив данную тему, студент должен: знать: - классификацию торгово-посреднических предприятий; - основные факторы, влияющие на выбор поставщиков-посредников; - направления стимулирования сбыта товаров на рынок в оптовой торговле; уметь: - осуществлять выбор наиболее привлекательного поставщика При изучении темы необходимо: - изучить тему 9 из учебного пособия; - ознакомиться с дополнительной литературой; - выполнить тест по теме 9 из практикума по дисциплине; - ответить на следующие контрольные вопросы: 1. Перечислите функции, осуществляемые оптовыми предприятиями в системе товароснабжения. 2. Какими факторами определяется уровень обслуживания в оптовой торговле? 3. Назовите основные факторы, которые влияют на выбор оптовых компаний. 4. Какие виды независимых оптовых посредников вы знаете? 5. Особенности деятельности агентских фирм на рынке товаров и услуг. 6. В чем состоит основное назначение и функции оптовых продовольственных рынков? 7. Докажите целесообразность использования оптовых компаний в обеспечении товарами сезонного спроса. 8. Сформулируйте основные требования, которые розничные предприятия предъявляют к оптовым фирмам. Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 24, 25, 26.
Цель: определить роль складов в системе товароснабжения и содержание технологических процессов на складе. Учебные вопросы: 1. Роль складов в системе товароснабжения 2. Классификация складов 3. Виды складских помещений и категории складских площадей. 4. Особенности планировочно - технологических решений. 5. Организация технологических процессов на складе. 6. Методы расчета потребности в складской площади. Изучив данную тему, студент должен: знать: - виды товарных складов и их роль; - классификацию складов, виды складских помещений и категории складских площадей; - рациональную организацию технологических процессов; - методику расчета потребности в складской площади; уметь: - рационально организовать технологические процессы на складах. При изучении темы необходимо: - изучить тему 10 из учебного пособия; - ознакомиться с дополнительной литературой; - выполнить тест по теме 10 из практикума по дисциплине; - ответить на следующие контрольные вопросы: 1. Дайте определение склада и складского хозяйства. 2. По каким признакам классифицируются склады? 3. Как определить потребность в складской площади? 4. Назовите основные технологические операции, выполняемые на складе. Дайте их краткую характеристику. Литература: 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 22.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |