Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные вопросы по дисциплине




 

1. Понятие, значение и классификация розничной торговой сети. Виды розничных торговых предприятий.

2. Типы и типизация розничных торговых предприятий. Характеристика розничных торговых предприятий по уровню цен и по принадлежности.

3. Характеристика предприятий розничной торговли по принадлежности. Достоинства и недостатки независимых торговых посредников и розничных корпоративных сетей.

4. Формат розничного торгового предприятия: понятие, основные характеристики.

5. Материально-техническая база розничной торговли. Количественные и качественные характеристики развития розничной торговой сети.

6. Алгоритм (этапы выбора) принятия решения о месторасположении розничного торгового предприятия. Выбор региона расположения торгового предприятия.

7. Принципы размещения розничной торговой сети. Выбор типа места расположения торгового предприятия. Преимущества и недостатки различных типов места расположения.

8. Понятие и классификация торговых центров.

9. Понятие управление товарными запасами, методы анализа и учета величины товарных запасов.

10. Понятие торгового ассортимента, ее широта, глубина, насыщенность.

11. Формирование торгового ассортимента

12. Сущность торгово-технологического процесса в магазине и факторы, влияющие на его организацию.

13. Организация и технология приемки товаров в розничном торговом предприятии, ее основные этапы. Факторы, влияющие на порядок приемки товаров в торговле.

14. Организация и технология операций по хранению и подготовке товаров к продаже. Способы и сроки хранения товаров в торговом предприятии.

15. Выкладка товаров в торговом зале: ее значение, способы и приемы. Факторы, влияющие на организацию выкладки товаров.

16. Понятие товарных складов, их классификация.

17. Содержание процесса продажи товаров покупателям.

18. Сущность розничной продажи товаров методом самообслуживания, ее организация и эффективность.

19. Сущность розничной продажи товаров по заказам населения, ее организация и эффективность.

20. Сущность розничной продажи товаров через автоматы, ее организация и эффективность.

21. Сущность розничной продажи товаров через прилавок, ее организация и эффективность.

22. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям.

23. Содержание процесса товароснабжения.

24. Формы и этапы товароснабжения.

25. Экономическая сущность оптовой торговли. Основные функции предприятий оптовой торговли. Оптовые посредники и их роль в процессе товародвижения.

26. Классификация оптовых торговых предприятий на товарном рынке.

27. Особенности функционирования различных посреднических фирм на рынке товаров и услуг.

28. Основные операции, составляющие технологические процессы на складах.

29. Приемка товара на складе.

30. Хранение товаров на складе.

31. Отпуск товаров со склада.

32. Механизация технологических процессов на складах.

33. Режимы хранения товаров на складах.

34. Приемка товаров на складе по качеству.

35. Приемка товаров на складе по количеству

36. Способы укладки товаров.

37. Автоматизация технологических процессов на складах.

38. Документы, регламентирующие порядок приемки.

39. Подготовительные операции по приемке груза на складе.

40. Организация оперативного планирования складских операций.

41. Роль складов в сфере товарного обращения.

42. Функции складов в сфере товарного обращения.

43. Технико-экономические показатели работы товарного склада.

44. Роль транспорта в торговле.

45. Характеристика основных транспортных средств.

46. Организация перевозок товаров ж/д транспортом.

47. Организация перевозок товаров водным транспортом.

48. Организация перевозок товаров воздушным транспортом.

49. Организация перевозок товаров автотранспортом.

50. Организация контейнеров и пакетных перевозок.

51. Организация и технология транспортно-экспедиционного обслуживания торговых предприятий.

52. Виды тарифов, используемые железнодорожным транспортом.

53. Автомобильные тарифы и факторы, влияющие на их величину

54. Сущность процесса управления.

55. Основные функции управления торговым предприятием.

56. Управление технологическим процессом в магазине

57. Требования, предъявляемые к структурам управления.

58. Сущность линейного принципа построения организационной структуры управления.

59. Сущность функционального принципа построения организационной структуры управления.

60. Принципы построения линейно-функциональной структуры управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.