Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод управления доходностью как современное направление повышения рентабельности гостиничного комплекса




Одним из основных искусств управления является увеличение доходности в сочетании с активной борьбой с затратами и неэффективностью. Важно стремление менеджеров понимать, что они выполняют нужную работу, удерживая снижение затрат близко к общепринятому, хотя это часто оказывается необоснованным. Большинство настроенных на успех топ-менеджеров посвятили себя концепции управления доходностью. Они не станут рассматривать какие-либо действия без планирования жизненно важных областей бизнеса: гостиничного продукта, маркетинга, трудовых ресурсов, финансов и даже связей с общественностью. Топ-менеджеры стараются сделать все возможное, планируя повышение рентабельности гостиничного предприятия.

Управление доходностью должно принимать во внимание собственные силы и слабости компании. Компания также должна оценивать свои позиции в сфере бизнеса, определяя, где она имеет преимущества перед конкурентами в реализации, а где ее конкуренты имеют чистое преимущество.

Менеджмент должен стремиться к установлению измеримых целей. Многие компании, устанавливая цели, которые не могут быть определены количественно, обеспечивают себе хорошее оправдание посредственной эффективностью. Простого стремления к увеличивающейся прибыли недостаточно, и ни один высококвалифицированный совет директоров не сможет одобрить такой вид целей планирования.

При рассмотрении вопроса управления доходностью необходимо учитывать:

1. С точки зрения каких мер и стандартов это возможно?

2. Сколько сделано усовершенствований, и за какое время?

3. Каковы предположения относительно доступности ресурсов?

Эти вопросы кажутся очевидными, но, как ни странно, они часто остаются без ответа.

Несомненно, компания может в значительной степени планировать собственное будущее путем установления своих целей, разработки планов и путей их достижения.

Схема планирования управлением доходностью вкл.:

1. Определение целей (постановка целей, в т.ч. долгосрочных и задачи по увеличению прибыли; разработка планов и путей их достижения).

2. Всеобщее участие в планировании (штатные специалисты, менеджеры).

3. Совершенствование планирования (использование информационных технологий и автоматической обработки данных; контроль обоснованности планирования; соответствие нормативных и фактических затрат; система оценки результативности труда: по индивидуальному заданию и оценка каждого работника; ежемесячная оценка результатов работ)

4. Влияние комплекса факторов на планирование прибыли (установление количественных оценок специфическим индивидуальным целям; определение сегмента рынка; определение цели рекламы; повышение эффективности продвижение продукта; измеримость результатов).

Факторы увеличения прибыли: выбор эффективной стратегии, методов управления, методов маркетинговой политики, каналов сбыта и форм сбыта, ассортимент продукции, методов ценообразования, сегментации рынка, способов продвижения продукции на рынок, снижение затрат, повышение эффективности управленческих решений, выявления критериев качества работника, рациональное использование ресурсов, совершенствование планирования, увеличение валового дохода, повышение качества управления, дисциплины предприятия (поощрение, приветствии инноваций).

Для преодоления проблем управления доходностью могут быть предложены четыре основных принципа для более эффективного планирования прибыли:

1. Составление и распространение в письменной форме исчерпывающего отчета об общей стратегии, специфических целях и политике фирмы.

2. Разработка индивидуальных критериев эффективности для ключевых позиций, согласующихся с этой стратегией.

3. Необходимость письменных планов на всех уровнях, которые определяют распределение ответственности, ожидаемые результаты, этапы работы, пределы (нормативы).

4. Проверка эффективности установленных целей; строгое, согласованное целевое измерение эффективности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.