КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод прямого сравнениясостоит в том, что для оцениваемого об ъекта подбирается один или
Моделирования цены. Сравнительный подход и источники ценовой информации Оценка стоимости Вопрос 41. Сравнительный подход к оценке стоимости товаров. Наиболее общим подходом в оценке, предназначенным для продукции, которая выпускается в массовых количествах и для которой имеется сложившийся рынок и данные по конкретным сделкам или ценам предложения, является сравнительный подход. Сравнительный подход заключается в определении стоимости объекта по ценовой информации об аналогичных объектах и реализуется в методах прямого сравнения и статистического несколько аналогов, для которых известны цены из каталогов (прайс -листов) или по итогам коммерческих сделок. Цена аналога корректируется с учетом различий в главных параметрах и в зависимости от наличия добавочных устройств (для оборудования) – с помощью коэффициентов и поправок. Наиболее представительными источниками ценовой информации по товарам, которые представлены в международной торговле, являются биржевая цена и авторитетные международные ценовые справочники (табл. 12.2). Оптовые цены внутреннего рынка определяются по справочникам и прейскурантам цен. Эти цены из нескольких составляющих. Значение стоимости, рассчитанное по формуле, принимается при условии, что выборка значений стоимости транспортного средства однородны. Совокупность значений стоимости в выборке считается однородной при значении коэффициента вариации не более 0,3. Метод прямого сравнения излагается, в частности, в инструктивном письме ГТК Российской Федерации от 31.08.95 № 07-11/12510 «О применении метода 6 («Резервный метод») для определения таможенной стоимости ввозимых товаров». В соответствии с Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе» (п. 1 статьи 24) таможенная стоимость по методу 6 должна определяться «с учетом мировой практики≫.
Особенностью метода является то, что он не устанавливает какую-либо специальную исходную базу оценки. При определении таможенной стоимости в качестве базы для таможенной оценки могут использоваться: таможенная стоимость идентичных, однородных товаров или товаров того же класса и вида. Товарами одного класса или вида являются товары, относящиеся к одной группе или диапазону товаров, изготовленные отдельной отраслью или подотраслью (сектором) промышленности и имеющие примерно одинаковую репутацию на рынке; цена ввозимых, идентичных или однородных товаров либо товаров того же класса или вида, по которой они продаются на внутреннем рынке Российской Федерации, скорректированная с учетом разрешенных вычетов; ценовые данные из нейтральных источников информации (каталоги независимых фирм типа «Евротакс», ОТТО и т. п.; издания, содержащие подробное описание конкретного товара и четкое определение структуры цены; публикуемые или рассылаемые официальные прейскуранты цен на товары либо торговые предложения фирм по поставкам конкретных товаров и их ценам, а также 136 биржевые котировки цен) Вопрос 42. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |