КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормативная оценка надежности и долговечности усиления узлов металлических мостов заменой заклепок на высокопрочны болты
Нормативная методика оценки эффективности усиления узлов главных ферм заменой заклёпок на высокопрочные болты. Т.к. ресурс обратно пропорционален величине усталостных повреждений от действия нагрузки, то ; где – остаточный ресурс заклёпочных соединений; и – повреждения от действия одного расчётного поезда в элементах главных ферм соответственно клёпаными и клёпано-болтовыми стыками. Величины и могут быть найдены по формуле (*) в зависимости от параметров, прямо или косвенно входящих в неё – напряжений σ, действующих в элементах; теоретического коэффициента концентрации напряжений ασ и др. Для уменьшения объёмов расчётов величины и табулированы и представлены в табличной форме. При составлении таблиц было принято, что отношение не изменится при изменении нагрузки и прочих неизменимых параметрах. Поэтому и вычислены не для всех возможных вариантов схем поездной нагрузки, а для некоторого условного поезда, принятого за расчётный.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |