Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные для предварительной оценки состояния производства




Декларация-заявка на проведение сертификации системы качества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

 

Документы процесса сертификации системы качества:

 

 

Содержание документа:

 

1. Наименование организации-заявителя, адрес, факс, расчетного счета, ФИО руководителя, телефоны руководителя. Указывается требованиям, какого стандарта соответствует система качества. Сообщается, что:

• Функционирование системы качества контролируют регулярные внутренние проверки;

• Эффективность системы качества оценивают проведением периодического анализа.

 

2. Состав документов на систему качества. Примерный состав комплекта документов:

• Политика в области качества;

• Руководство по качеству;

• Исходные данные для предварительной оценки состояния производства;

• Структурная схема организации;

• Структурная схема службы качества;

• Стандарт предприятия "Управление документацией"

• Стандарт предприятия "Внутренние проверки".

 

3. Данные о системы качества и продукции, на которую распространяется действие системы качества.

• Год и месяц внедрения системы качества;

• Наименование продукции, обозначение, код ОКП;

• Обозначение стандарта и технические условия, по которым выпускается продукция;

• Номер и год регистрации сертификата и наименование Органа по сертификации системы качества, если система качества имела ранее сертификат.

• Наличие сертификата производства, если производство сертифицировано: система сертификации, Орган по сертификации, год и место регистрации сертификата производства.

 

 

4. Общие сведения о предприятии.

• Общая численность работающих.

• Численность работающих на производстве продукции, на которую распространяется система качества.

• Общий объем производства продукции, планируемой на текущий год (в тыс. руб.)

 

 

5. Обязательства организации заявителя.

• Выполнять правила, нормы и процедуры проведения сертификации;

• Обеспечить стабильность эффективного функционирования системы качества на период действия сертификата.

 

6. Дополнительные сведения.

 

7. Перечень приложений.

• Перечень организаций основных потребителей продукции.

• Наименование организации разработчика продукции, адрес, телефон, факс, ФИО руководителя.

• Документы системы качества.

 

Подписывается руководителем организации-заявителя, гл. бухгалтером.

Печать и дата.

 

 

Содержание документа:

1. Сведения об организации заявителе и производстве продукции:

• Структурная схема организации, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и администрационные службы с указанием связей между ними;

• Перечень стран, в которые поставляют продукцию;

• Перечень наиболее ответственных, специальных и «дефектоносных» технологических процессов и операций.

 

2. Техническая документация:

• Технические условия на продукцию;

• Конструкторская документация на продукцию (паспорт, инструкции по эксплуатации, общий вид и спецификация)

Стандарты предприятия (СТП) на систему качества (методики, инструкции), применительно к продукции, на которую распространяется система качества.

Область применения Наименование документа
1. Периодические испытания, включающие испытания на надежность Программа и методика испытаний, СТП
2. Организация и порядок проведения технического контроля СТП
3. Статистические методы при контроле качесва и регулировании технологических процессов СТП
4. Приемо-сдаточные испытания Программа и методика испытаний, СТП
5. Регистрация и учет дефектов при изготовлении продукция СТП
6. Анализ причин отказов, дефектов и рекламаций СТП

 

 

4. Информация и показатели, характеризующие качество изготовленной продукции. Представляют собой справку, содержащую основные показатели (см. таблицу) и необходимые информационные данные.

 

 

Показатели Требования к расчету показателей и представления данных
1. Коэффициент дефектности Указывается значение по результатам 2-х, 3-х последних проверок по каждому наименованию продукции, как доля дефектной продукции в общем объеме изготовленной продукции.
d, Коэффициент рекламации по продукции в целом По каждому наименованию продукции указывается отношение объема продукции, по которой имеются рекламации к общему объему реализованной продукции.
3. Уровень гарантийных ремонтов По каждому наименованию продукции указывается доля изделий, подвергшихся хотя бы одному гарантийному ремонту в течении гарантийного срока от общего числа, находящихся на гарантии.
4, Коэффициент сортности По каждому наименованию продукции указывается доля продукции, принятая первым сортом.

 

 

В исходную информацию о качестве продукции включают:

• Данные о количестве продукции, принятой с первого предъявления или по ее сортности;

• Данные о рекламациях;

• Данные о результатах последних испытаний (периодических, климатических, типовых, контрольных);

• Данные о результатах анализа дефектов продукции, выявленные в процессе приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации с указанием технологических процессов (операций), виновников появления дефектов;

• Классификатор дефектов, который должен содержать номенклатуру видов дефектов и их классификационные характеристики (критерии разделения дефектов по видам);

• Классификатор причин дефектов;

• Перечень дефектов, выявленных при приемке продукции (с дифференциацией по видам дефектов);

• Перечень дефектов, выявленных при обработке результатов подконтрольной эксплуатации и анализе рекламаций на систему качества на предприятии;

• Перечень мероприятий по устранению причин появления дефектов в эксплуатации с указанием сроков проведения;

• Отзывы основных потребителей и гарантийных мастерских.

Календарный период времени, за который предоставляются исходные данные, должен быть не менее 1-3 лет.

Документ подписывается представителем руководства организации-заявителя, печать и дата.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.