КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии завоевания рынка
Технические меры Организационно-правовые меры Меры обеспечения подлинности товара
Различают: макрофакторные меры (на международном уровне и уровне государств) и микрофакторные меры (на уровне товаропроизводителей). 1. Макрофакторные меры: В рамках ВТО – Соглашение по товарным аспектам прав интеллектуальной собственности. В России – Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; - Закон РФ от 23.09.01992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров (с изменениями и дополнениями от 11.12.2002 г.)». 2. Микрофакторные меры: - организационно-правовые; - технические; - специальная и защитная маркировка; - товаросопроводительная документация.
Очень актуальной мерой является деятельность товароизготовителей, объединенных в профессиональные ассоциации– саморегулируемые организации. Саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами саморегулируемой организации. Принадлежность изготовителя (услугодателя) к саморегулируемой организации, отражаемая в маркировке товара и рекламных проспектах - одна из гарантий подлинности. Еще одним способом является защищенность оригинального товара (марки) и его производства законодательным путем - охранными документами (патентами, свидетельствами). К другим мерам можно отнести: - информирование клиентов компании о выявленных случаях продажи контрафакта через дилеров и СМИ; - создание сети фирменных магазинов; - аттестации предприятием-изготовителем не только своих дилеров, но и сотрудничающих с ними субдиллеров и даже магазинов; - акции, популизирующие оригинальные изделия. Это и размещение красочных информационных стендов, распространение буклетов, листовок в местах продаж, и розыгрыши ценных призов, которые могут получить покупатели, делающие выбор в пользу легального продукта; - сотрудничество производителей с местными органами власти и государственного надзора. В результате через суд ликвидируются производители и продавцы «серой продукции».
Технические меры - это создание условий, когда стоимость подделки продукции будет приводить к нецелесообразности производства и реализации поддельных товаров. К техническим мерам относятся: - внедрение фирменной упаковки с голографической защитой; - внедрение идентификационного номера изделия, штрих-кода и электорнной маркировки - использование радиочастотных идентификаторов (маркеров) - RFID (Radio Frequency ID). Они обеспечивают идентификацию объектов на расстоянии посредством радиоволн. Например, вклеиваемая полоска фольги под обложку книги, под крышку банки кофе, внутрь электроинструмента и т.п. Это позволяет устанавливать идентичность и обеспечивать защиту от кражи из магазина. В последнее время RFID начинает использоваться вместо штриховых кодов. К организационно-техническим мерам защиты подлинности относится защищенность информации о производстве, содержащим НОУ-ХАУ, а также сами технические и технологические НОУ-ХАУ.
Имидж организации (предприятия) – это известность и репутация как надежного партнера, производящего качественный товар, а также способного в срок выполнить свои обязательства.
При одинаковом значении отношения «цена - качество» покупатель отдает предпочтение товару с более высоким имиджем. При одинаковом качестве товар с хорошим имиджем можно продать по более высокой цене.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |