КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кодовое представление единиц измерения
* Неметрический квинтал является непостоянной мерой; во многих странах приблизительно равен 50 кг. ** В США используется преимущественно короткая тонна, равная 2000 фунтам, и, если не указано иначе, «тонна» означает короткую тонну; «длинная» или «большая» тонна, равная 240 фунтам, используется главным образом в морских перевозках и при спасательных операциях.
Приложение 5 КОДЫ ДЛЯ ВИДОВ ГРУЗА, УПАКОВКИ И МАТЕРИАЛА УПАКОВКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Коды для видов груза, упаковки и материала упаковки, используемых в международной торговле, приняты Рабочей группой ЕЭК ООН по упрощению процедур международной торговли в соответствии с Рекомендацией № 2I/Rev. 1 (Женева, август 1994 г.).
Краткое содержание текста Рекомендации № 21/Rev. 1
Международная торговля предполагает движение товаров через границы государств. По определенным причинам во время перевозки необходимо описывать и идентифицировать такие товары. Важную роль здесь играет идентифицирующая («отгрузочная») маркировка, и в равной степени полезным может оказаться описание характера товара. Однако вид, в котором товары представлены для транспортировки, в значительной мере облегчает идентификацию товара, а также имеет особое значение при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций, планировании и статистическом учете таких операций и, кроме того, представляет собой основу для установления ставок фрахта и тарифов на операции по обработке груза. Отсутствие такого рода унификации вызывало определенные трудности как при последовательных операциях по перевозке грузов различными видами транспорта, так и при отправке и упаковке грузов, а также при составлении статистических данных по международной торговле и транспорту. Компьютеризация транспортных процедур еще более усилила потребности в согласовании. Настоящая Рекомендация устанавливает систему цифровых кодов для обозначения видов груза, упаковки и материала упаковки в торговле, на транспорте и в других областях деятельности, связанных с международной торговлей. Рекомендация также устанавливает дополнительные буквенные коды для обозначения наименований упаковок. Рабочая группа решила принять предложение, представленное Делегацией Канады о включении в Рекомендацию в качестве дополнительного приложения коды для упаковок, используемые для перевозки опасных грузов, и внести в нее соответствующие изменения. Система кодов и коды, предусмотренные в настоящей Рекомендации, предназначаются для использования при обмене данными между участниками международной торговли путем применения методов автоматического обмена информацией, а также в других целях, например для дополнения или замены словесных описаний, существующих в документах по международной торговле. Где это необходимо и желательно, коды могут использоваться и для целей другой экономической деятельности. Для цели настоящей Рекомендации применяются следующие определения. «Груз». Товары, перевозимые на борту судна или другим видом транспорта. Примечание. Груз может состоять из жидких или твердых материалов или веществ без какой-либо упаковки (например массовый груз) или из разрозненных единиц неупакованного товара; упаковок; укрупненных грузов (на поддонах или в контейнерах); или товаров, погруженных на транспортные единицы и перевозимых с помощью активных видов транспорта. «Вид груза». Классификация груза, перевозимого или предназначенного для перевозки на каком-либо транспортном средстве, основанная на его общем внешнем виде. «Грузовое место». Конечный продукт упаковочной операции в том виде, в каком он подготовлен для транспортировки, и состоит из собственно упаковки (резервуар, контейнер) и находящегося в ней груза. Примечание. Термин «грузовое место» включает все применяемые для упаковки приспособления, и в частности держатели, используемые в качестве внешней или внутренней оболочки товаров, держатели, с помощью которых товары накручиваются, наматываются или связываются (в отличие от тех, что определены в международных конвенциях), и резервуары. Данный термин исключает средства транспортировки и транспортное оборудование, как-то поддоны и контейнеры. «Упаковка». Материалы и компоненты, используемые при любых упаковочных операциях для упаковки, хранения и защиты готовых изделий или материалов во время транспортировки. «Вид упаковки». Форма или конфигурация грузового места в том виде, в каком оно представлено для транспортировки.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |