Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При заказе продукции из интернет-магазина Бершка существуют следующие способы доставки продукции




Экономия денег. Затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем у обычного. В отличие от обычного магазина интернет-магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации. Всю информацию он может найти на страницах интернет-магазина.

Неограниченный ассортимент и информативность. Кроме того ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен. Ассортимент продукции в Нижнем Новгороде ограничен, это связано с категорией магазина, которая зависит от площади и проходимости торгового центра, а также наличия мужского отдела. Интернет-магазин позволяет легко решить данную проблему, ведь в нем представлен весь ассортимент продукции. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить Вам интернет-магазин. Кроме того, интернет-магазин в состоянии выдать Вам такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить Ваш выбор.

Когда человек работает 6 дней в неделю с 10 до 19, ему бывает некогда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку, не выходя из дома или офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине.

Открытие онлайн-магазина позволяет компании увеличить количество потребителей, а также повысить посещаемость сайта (посещение за 2012 год – около 4 млн. просмотров).

Рис.4 Наличие магазинов Бершка на территории РФ

После внедрения проекта любой покупатель может стать потребителем продукции компании Бершка, не зависимо от территории, на которой он проживает:

Рис. 5 Потенциальные покупатели Бершка

Транспортировка товара.

Доставка в магазины:

- в течении 3-5 рабочих дней, бесплатная доставка в любой магазин Бершка на территории РФ, магазин выбирается из списка при оформлении заказа;

Доставка на дом:

- 2-9 рабочих дней в зависимости от зоны доставки;

- Бесплатная доставка при заказе свыше определенной суммы (в магазине Бершка свыше 2000 рублей)

Доставка и возвраты продукции осуществляются компаниями SPSR или DPD (to be confirmed).

Оплата товара:

Если выбрана доставка в магазин, оплата возможна при получении товара: наличными, кредитной картой, подарочной картой.

Также если выбрана доставка в магазин, оплатить товар можно сразу электронными деньгами (например: web-money, yandex деньги).

Оплата при доставке с курьером возможна наличными денежными средствами.

Маркетинговая программа при продвижении онлайн- магазина Бершка:

- бесплатная доставка первым 300 покупателям,

- создание мобильных приложений магазина Бершка,

- вручение флаеров каждому покупателю при покупке;

- специальная форма персонала «Открытие онлайн-магазина»;

- пакеты с надписью «Открытие онлайн-магазина»;

- стикеры с рекламой на витрины магазина;

- чехлы с рекламой на вход каждого магазина Бершка;

- раздача бесплатных сладких леденцов поситителям магазина Бершка.

Заключение

В ходе выполнения данной работы исследованы теоретические основы управления проектами. В заключение сделаем основные выводы.

Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными ограничениями расходования средств и ресурсов со специфической организацией.

“Управление проектом” или Project Management – это профессиональная деятельность, осуществляемая на протяжении всего жизненного цикла проекта, основанная на применении современных научных знаний, навыков, методов и технологий для достижения эффективных результатов, путем воздействия на работников для успешного осуществления проектов.

Каждый проект от возникновения до полного завершения проходит ряд последовательных фаз развития. Жизненный цикл принято разделять на фазы, фазы – на более мелкие составляющие: стадии, этапы и т.д.

Основные объекты управления проектом: предметная область, качество, время, стоимость, риск, человеческие ресурсы, контракты и поставки, а также коммуникации.

Для управления любым проектом на период его осуществления создается специфическая временная организационная структура, возглавляемая руководителем проекта, которая как раз и представляет собой субъект управления проектом.

По содержанию команда проекта представляет собой группу специалистов высокой квалификации, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей проекта.

Таким образом, определенную во введении цель работы можно считать достигнутой в полном объеме.

Список литературы

1. Высоцкий Л.Л., Михайлов А.П., Дащук Т.Г. Администрирование проекта. – Новосибирск: Соцтехсервис, 2007. – 63 с.

2. Высоцкий Л.Л. Управление проектами: традиции и новизна. – Новосибирск: Тема, 2005. – 291 с.

3. Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 2009. - 312 с.

4. Михеев В. Н. Смешанные команды проекта: методологический аспект. Сб. трудов Международного симпозиума "Современное управление проектами: объединение профессионалов для достижения индивидуального успеха", Санкт-Петербург, 14 – 16 сентября 2010 г.

5. Михеев В.Н. Смешанные команды проекта: организационно-деятельностная парадигма. Сб. трудов Международного симпозиума СОВНЕТ/06 "Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, инновации, менеджмент", Москва, 4 - 6 июня 2006 г.

6. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб.: «ДваТри», 2004. – 610 с.

7. Тренинг Бершка: General Training Brands Russia 2013

8. Сайт компании http://www.bershka.com.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 9131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.