КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика предприятия. Производственная технологическая практика проводится на предприятиях Республики Беларусь по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с
Программа практики
Производственная технологическая практика проводится на предприятиях Республики Беларусь по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с действующим учебным планом и в установленные сроки Сроки практики, а также ее продолжительность устанавливаются рабочим учебными планом на текущий учебный год и могут отличаться от указанных выше (об этом студенты информируются заранее). Цели практики: – практическое закрепление теоретических знаний, умений и навыков работы по организации и ведению технологических процессов переработки сельскохозяйственного сырья на производстве; – обобщение теоретических и практических знаний, приобретение умений по участию и руководству в трудовом коллективе; – сбор материалов для курсового и дипломного проектирования; – подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности. Задачи практики: – освоить, обобщить и проанализировать применяемые на предприятии технологии производства пищевой продукции; – углубить знания по технологическому оборудованию для переработки сельскохозяйственной продукции; – овладеть практическими навыками монтажа, наладки, эксплуатации, ремонта и модернизации технологического оборудования; – ознакомиться с аттестацией рабочих мест, сертификацией на – ознакомиться с документированием технологических процессов, системой менеджмента качества на производстве.
Содержание практики Ознакомиться: с районом расположения предприятия; историей возникновения и развития предприятия; планом расположения и назначением всех производственных и вспомогательных зданий и сооружений. Проанализировать: производственную мощность; сырьевую зону снабжения предприятия основным сырьем и вспомогательными материалами; ассортимент, количество и качество выпускаемой продукции; районы сбыта продукции; перспективы развития предприятия; режимы работы и схему его административно-технического управления.
Основные производственные цеха и подразделения Изучить: – общие (принципиальные) схемы технологических процессов на каждой стадии производства; средства и способы их регулирования; терминологию получаемых полупродуктов и продуктов; основные показатели работы цеха или подразделения; способы технохимического контроля производства; – принцип действия и характеристику основного технологического оборудования, вспомогательных, а также транспортных и дозирующих устройств; – основные требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и производственной санитарии в цехах и отделениях предприятия. Составить: общие (принципиальные) технологические схемы основных подразделений и цехов предприятия, дать их описание.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |