КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа практики. Сбор материалов для курсового и дипломного проектирования
Сбор материалов для курсового и дипломного проектирования
Во время прохождения инженерной практики по специальности каждый студент совместно с руководителем выбирает и обосновывает возможную тематику дипломного проекта. Тема должна учитывать разработку или совершенствование технологических процессов, проектирование или модернизацию технологического оборудования. В конечном итоге цель модернизации производства или оборудования должна стремится к решению одного или комплекса вопросов: к увеличению производительности труда, улучшению обеспеченности производства новейшим оборудованием, расширению ассортимента выпускаемой продукции, увеличению производственной мощности предприятия, улучшению условий работы обслуживающего персонала и т.п. Студент должен собрать материал для курсового проекта по дисциплине «Технологии и техническое обеспечение процессов переработки сельскохозяйственной продукции». Материал собирается обязательно с учетом предполагаемой тематики дипломного проекта. Со всех собранных материалов для курсового и дипломного проектирования (особенно с технологической и технической документации) студенту рекомендуется сделать копии, чтобы в дальнейшем не пришлось специально дополнительно обращаться на предприятие уже во время учебных занятий, тратя при этом средства и время. 4 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Производственная практика инженерная по специализации проводится на предприятиях Республики Беларусь по переработке сельскохозяйственной продукции в течение 4-х недель после окончания 9-го семестра 5-го курса. Практика проводится в зимний период после сдачи студентом экзаменационной сессии.
Сроки практики, ее продолжительность устанавливаются рабочим учебными планом на текущий учебный год и могут отличаться от указанных выше (об этом студенты информируются заранее). Цели практики: – практическая подготовка к самостоятельной работе в должности инженера-механика (в соответствии с квалификационной характеристикой); – углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков работы по техническому обслуживанию процессов переработки сельскохозяйственной продукции; – приобретение опыта организаторской и воспитательной работы – сбор материалов для дипломного проектирования. Задачи практики: – глубокое изучение предприятия как производственной и хозяйственной единицы; – изучение перспективного плана развития предприятия, производственной мощности, ассортимента продукции, сырьевых и энергетических ресурсов; – рассмотрение системы мероприятий, направленных на экономное расходование сырья, воды, топлива и электроэнергии; – изучение возможных путей оптимизации технологических процессов; – ознакомление с генпланом, компоновкой цехов и их строительной характеристикой; – изучение роли организатора производства; вопросов инженерной психологии и организации инженерного труда на предприятии; – обобщение, систематизация, закрепление и углубление знаний по специальным техническим, технологическим и экономическим дисциплинам; – приобретение практических навыков, знаний и умений по профессиональной, организаторской и воспитательной работе в коллективе. Задачи практики студент выполняет, дублируя производственные функции руководящих инженерно-технических работников предприятия (директора предприятия, главного инженера, главного механика или других главных специалистов предприятия). Содержание практики
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |