КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. 1. Проведите внешний осмотр блока питания стенда, измерительных приборов, продефектуйте проводники
1. Проведите внешний осмотр блока питания стенда, измерительных приборов, продефектуйте проводники. Проверьте наличие и исправность заземления. Установите все переключатели блока питания в положение «Выкл.», органы регулировок – в крайнее левое положение. 2. Собрите схему согласно рис. 9. Напряжение питания берите с клемм штатива приборного 0 30В. Не включая блок питания представьте схему для проверки преподавателю. 3. После разрешения преподавателя включите блок питания, переключатель 0 30V установить в положение «-». Ручкой регулировки установите напряжение, равное 5 7 В. Контролируйте уровень напряжения вольтметром ИП1. 4. С интервалом 1-2 мин. Проведите прямые многократные измерения напряжения на одном из резисторов R7-R10 при помощи вольтметра ИП3 и тока цепи – при помощи миллиамперметра ИП2. Измеряемый резистор и доверительная вероятность задаются преподавателем. 5. Обработайте результаты прямых измерений по методике, изложенной в методических указаниях к лабораторной работе №2. 6. Определите оценки искомой величины - . 7. Представьте результат измерения в установленной форме. 8. Результаты измерений и обработки сведите в таблицу 4. 9. Отчет должен содержать: название и цель работы; схему рис. 9; результаты измерений и обработки по форме таблицы 4; расчеты основных оценок; выводы по работе.
Рис. 9
Таблица 4
Учет систематических погрешностей:
Результаты измерения: Ом; Контрольные вопросы 1. Какие измерения называются косвенными? 2. Как определяется искомая величина при косвенных измерениях? 3. Приведите и поясните выражение для определения среднеквадратической погрешности косвенных измерений. 4. Приведите и поясните выражение для определения остаточной погрешности косвенных измерений. 5. Как определять доверительный интервал косвенных измерений? 6. Как определить границы систематической относительной и приведенной погрешности? 7. Как определить общие границы нескольких систематических погрешностей? 8. Как определяются границы доверительного интервала при наличии случайных и неучтенных систематических погрешностей? 9. Как определить наличие промахов в массиве данных?
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |