КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство шероховатого тонкослойного покрытия по высокотемпературной технологии 3 страница
Наряду с традиционной технологией и техникой в книге отражены особенности технологии и машин для строительства и ремонта дорожных покрытий с использованием щебеночно-мастичных и литых асфальтобетонных смесей. Показаны специфика и эффективность технологии строительства дорожных покрытий методом высокотемпературного вибролитья, легко адаптируемого к местным условиям и позволяющего сократить число технологических операций. Весьма перспективным направлением может стать использование высокопрочных асфальтобетонов в несущем слое основания (литой асфальтобетон III типа), что позволит применять техногенное и вторичное сырье в производстве смесей, существенно уменьшить материалоемкость и повысить трещиностойкость дорожной конструкции. Учитывая важность замедления процессов износа, колее- и трещинообразования на дорожных покрытиях при растущих транспортных нагрузках, приоритет при строительстве должны получить шероховатые покрытия из асфальтобетонных смесей с высоким содержанием щебня и асфальтового вяжущего вещества, комбинированные покрытия из литого ивысокощебенистого асфальтобетона, устраиваемые последовательно друг на друга методом высокотемпературного вибролитья. Широкое внедрение при содержании дорог должны получить эстетически привлекательные, ровные и безопасные шероховатые тонкослойные покрытия из высокощебенистыхвязкопластичных асфальтобетонных смесей. Одной из эффективных технологий нашего времени останется технология ремонта дорог и мостов с использованием литых смесей V типа, приготавливаемых в заводских условиях из новых материалов и в термосах-миксерах с применением вторичного асфальтобетона и полуфабрикатов. Научные и практические результаты при создании новых материалов, дорожных конструкций, технологий и техники могут быть получены, если их рассматривать во взаимосвязи, как составные элементы цепочки качества. Не случайно Россия обладает сейчас самым большим потенциалом высокоэффективных научно-технических разработок в области строительства и ремонта асфальтобетонных покрытий. Разнообразие ландшафта, материалов, гидрогеологических, климатических и производственных условий, ограниченные финансовые возможности заставляли создавать лучшее из возможного на протяжении длительного периода. Настало время воспользоваться этим багажом и мировым опытом как можно скорее. Настоящее пособие поможет студентам вузов и специалистам дорожно-строительных и ремонтных предприятий повысить квалификацию и выработать собственное мнение о путях дальнейшего совершенствования и развития отечественного дорожного строительства и машиностроения. Приложения Приложение 1 Технические требования к асфальтобетонам Таблица П.1.1 Технические требования к плотным асфальтобетонам для верхних слоев покрытий улиц и дорог1 (Извлечение из ГОСТ 9128-97 для II дорожно-климатической зоны
Примечания. 1. Кроме приведенных в таблице требований ГОСТа, СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», нормирует требования к коэффициенту уплотнения (Ку) асфальтобетонных смесей (по результатам испытаний кернов или вырубок из готового покрытия). Ку для верхних слоев покрытия из всех типов смесей должен быть не менее 0,99. 2. В скобках приведены значения для образцов, отформованных из смеси, в знаменателе - для вырубок и кернов готового покрытия, не более. 3. В пп. 4-6 через дроби приведены требуемые значения показателей свойств асфальтобетонов соответственно для I / II / III марок, знак «-» означает, что требования отсутствуют.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |