Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В настоящее время все вопросы организации и проведения вакцинации нахлдятся в компетенции ЛПУ




Читайте также:
  1. I. Вопросы
  2. I. О возможности проведения АО “Шахта “Воргашорская”” дополнительной эмиссии акций.
  3. I. Обоснование необходимости проведения развивающих занятий в школе
  4. I. Понятие о форме организации воспитательного процесса
  5. II. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
  6. II. Порядок проведения экспертизы пищевой продукции
  7. II. Улучшение организации производства и труда
  8. II. Учебные вопросы.
  9. II.Учебные вопросы
  10. III. Внедрение и освоение новой техники, технологии эксплуатации и ремонта, эффективных и безопасных методов организации производства и труда.
  11. III. Вопросы воспитания в художественной литературе
  12. III. Как быть с собором в наше время?

Основой правильной организации прививочной работы в ЛПУ является:

l Полный учет детского и взрослого населения

l Планирование профилактических прививок с учетом календаря прививок и перечня противопоказаний

l Использование мед. учетной документации на каждого ребенка и взрослого для учета прививок

l Отчетность о профилактических прививках и контингентах, привитых против инфекционных болезней

l Обеспечение ЛПУ вакцинами препаратами при соблюдении правил транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВИВОЧНОЙ РАБОТЫ

Организация прививочной работы базируется на:

v полном и достоверном учете всех детей, проживающих на данной территории,

v наличии мед. документации на каждого ребенка:

Основными отчетно-учетными документами по вакцинации являются:

Ø история развития ребенка – ф.112у

Ø карта профилактических прививок- ф. 63/у

Ø мед карта ребенка, посещающего дошкольное учреждение, школу – ф. 26у

Ø Журнал профилактических прививок – ф.64/у

Ø (для взрослых прививочная карта взрослых – не имеет статистического номера и журнал профилактических прививок –ф.64/у)

v планировании проф. прививок всем подлежащим вакцинации с учетом календаря прививок и существующих противопоказаний

v обеспечении леч.-проф. учреждений качественными вакцинами при соблюдении правил транспортирования и хранения вакцин,

v строгом учете лиц, получивших прививки, а также не привитых в календарные сроки,

v отчетности (месячной (ф.5), квартальной, годовой (ф.5,6))

Ø Сведения о проф. прививках- ф.№5

Ø Сведения о контингентах детей, подростков

и взрослых, привитых против инфек. заб –ф.№6

ЗАДАЧИ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ВАКЦИНАПРОФИЛАКТИКИ

l Анализ прививочной документации и организации прививочной работы, в т.ч. хранения вакцинных препаратов

l Иммунологический контроль – постановка серологических реакций in vitro – для оценки качества вакцин и контроля работы прививочных кабинетов

l Эпидемиологическая оценка эффективности вакцинации- эпидемиологическое исследование

ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВОК.

l Отбор детей- педиатр

l Прививки- только подготовленный персонал

l Прививки- только в лечебно-профилактических учреждениях

l В прививочном кабинете должны быть:

- Инструкция по применению вакцин

- инструктивно-методические рекомендации

- холодильник, предназначенный для хранения вакцин

- Нашатырный спирт, этанол, смесь эфира со спиртом или ацетоном

- Средства для лечения анафилактического шока

l Перед проведением прививок необходимо проверить качество препарата, его маркировку, целостность ампулы



 

НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВАКЦИНЫ:

l с несоответствующими физическими свойствами

l с нарушением целостности ампулы

l с неясной или отсутствующей маркировкой

l сорбированные вакцины, хранившиеся или транспортировавшиеся с нарушением температурного режима, особенно подвергшиеся замораживанию

l живые (коревая, паротитная) вакцины, подвергшиеся воздействию температуры более 80С, БЦЖ- более 40С

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ВАКЦИН
Соблюдение температурного режима

l Концепция «холодовой цепи»- последовательной серии мероприятий, обеспечивающей надлежащую температуру вакцины во время транспортирования и хранения на всем пути от производства до введения ребенку

l Иммуноглобулины - довести до комнатной температуры за 2-4 часа до введения





Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 3.80.85.76
Генерация страницы за: 0.002 сек.