КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненные потребности
Социальные проблемы Медицинские проблемы В 11- 12 лет ПЕРИОД МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Лекция№7 (мальчики 8-12 лет, девочки 8-11 лет) Характеризуется: - стабильным ростом без ускорения - усиливается мышечная масса - заканчивается развитие скелета, но остаётся податливым и гибким позвоночник; в это время характерно формирование нарушений осанки при неправильном положении в школе и дома - молочные зубы заменяются постоянными в том же порядке, как росли молочные - за 1 год меняется 4 зуба в течение 5 лет - после замены растут вторые молярные - в 17-25 – зубы мудрости - для функции ЦНС характерно дальнейшее развитие и стабилизация навыков, получен -ных в дошкольном возрасте - в этом возрасте формируется чувство долга (должен выучить урок, должен помочь роди- телям и т.д.), ответственности, необходимость завершения начатого дела - этому способствуют школьные занятия и ритм жизни, которые требуют усидчивости, систематичности в работе - продолжается созревание двигательных центров ЦНС, которое заканчивается в 12-14 лет - к этому возрасту надо сформировать физическую культуру школьника, позже уже будет затруднено становление всего многооб- разия жизненно-важных движений - в 11-13 лет дети начинают приглядываться к своим родителям и оценивать их манеру поведения, одеваться, обсуждают поступки взрослых - начинается процесс самооценки, осознания своей цели в жизни - очень важны в этот период друзья, которые разделяют их взгляды, делятся своими мыс- лями с ними чаще, чем с родителями - важно в этот период не потерять родителям духовной связи с детьми (ребёнок увлёкся какой-либо музыкой, необычной для нас,- рэпом, роком – слушайте вместе с ним, узнавайте рок-группы, спортивный фанат – вместе с ним следите за играми, обсуждай- те, увлёкся велосипедным спортом – вместе с ним ездите на прогулки и тд.) - в этот период дети склонны вступать в какие-либо группировки, лучше будет, если они не бандитские младшего школьного возраста: - возрастает роль аллергии, характерны аллергические болезни, ммуннокомплексные, связанные с дефектами иммунной системы (бр. астма, диффузный гломерулонефрит, геморрагический васкулит, ревматизм и т.д.) - детские инфекции встречаются уже реже - ОРВИ тоже реже - дети в этом возрасте очень подвижны, но контроль за своими действиями не развит, поэтому высока частота несчастных случаев, травматизма - в этот период возникает интерес к подрост- кам и взрослым своего пола и желание под- ражать им. - есть, спать - быть чистым - двигаться - общаться - избегать опасности - учиться
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |